Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заставляю идти себя на работу

Владимирова Ученик (190), закрыт 1 год назад
Здравствуйте! Не могу ходить на работу, постоянно заставляю себя. Доходит до слез. Работаю менеджером по подбору персонала. Сижу в маленьком офисе одна. Условий нет: холодно, туалет на улице, зарплата 17 тысяч в лучшем случае, начальник смотрит на меня по камерам и ругает за каждую провинность, люди приходят очень часто кричат.Сил и желания работать уже нет. Через месяц должно быть полгода, а я даже этих полгода доработать не могу. Хочу уволиться и боюсь, что новую работу не найду, т.к образованию ещё получаю заочно, а опыта нет совсем. Это первая работа. Не знаю, что делать. Помогите,пожалуйста, советом.
Дополнен 1 год назад
Спасибо огромное за советы! Уже поднималась эта тема с начальником, сказал, что пока стажёра не обучу не отпустит. Я прошу уже как могу. Говорю по семейным обстоятельствам не могу работать, не могу даже эти 14 дней отработать. Прошу уволить поскорее. Говорит: "Нет и точка, семейные обстоятельства меня не волнуют". А к нам стажёры эти самые не приходят за такую зп.
Лучший ответ
Ilya Papyrus Высший разум (140236) 1 год назад
Только менять работу. Даже дворнику платят 22 тысячи, недавно видел объявление на своём доме
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (202713) 1 год назад
Так в чем проблема? Ищи другую работу
YYY Мыслитель (8086) 1 год назад
Бросай сразу такое г0вно, с такой зарплатой и такой нагрузкой это себя не уважать там работать
>уволиться и боюсь, что новую работу не найду
полная чушь, физической работы без образования - полным полно, где и платят нормально и начальство вменяемое
Milena Профи (844) 1 год назад
У вас эмоциональное выгорание. Увольняться, отдыхать и искать другую работу, даже если нет опыта
Князь Знаток (347) 1 год назад
Увольняйтесь и ищите новую работу.
no neim Просветленный (48626) 1 год назад