Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заставляю идти себя на работу

Владимирова Ученик (181), закрыт 12 месяцев назад
Здравствуйте! Не могу ходить на работу, постоянно заставляю себя. Доходит до слез. Работаю менеджером по подбору персонала. Сижу в маленьком офисе одна. Условий нет: холодно, туалет на улице, зарплата 17 тысяч в лучшем случае, начальник смотрит на меня по камерам и ругает за каждую провинность, люди приходят очень часто кричат.Сил и желания работать уже нет. Через месяц должно быть полгода, а я даже этих полгода доработать не могу. Хочу уволиться и боюсь, что новую работу не найду, т.к образованию ещё получаю заочно, а опыта нет совсем. Это первая работа. Не знаю, что делать. Помогите,пожалуйста, советом.
Дополнен 1 год назад
Спасибо огромное за советы! Уже поднималась эта тема с начальником, сказал, что пока стажёра не обучу не отпустит. Я прошу уже как могу. Говорю по семейным обстоятельствам не могу работать, не могу даже эти 14 дней отработать. Прошу уволить поскорее. Говорит: "Нет и точка, семейные обстоятельства меня не волнуют". А к нам стажёры эти самые не приходят за такую зп.
Лучший ответ
Ilya Papyrus Высший разум (139847) 1 год назад
Только менять работу. Даже дворнику платят 22 тысячи, недавно видел объявление на своём доме
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (195146) 1 год назад
Так в чем проблема? Ищи другую работу
YYY Мыслитель (7934) 1 год назад
Бросай сразу такое г0вно, с такой зарплатой и такой нагрузкой это себя не уважать там работать
>уволиться и боюсь, что новую работу не найду
полная чушь, физической работы без образования - полным полно, где и платят нормально и начальство вменяемое
Milena Профи (821) 1 год назад
У вас эмоциональное выгорание. Увольняться, отдыхать и искать другую работу, даже если нет опыта
Князь Знаток (319) 1 год назад
Увольняйтесь и ищите новую работу.
no neim Просветленный (45626) 1 год назад