dagilyo
Ученик
(139)
2 года назад
из этих - никакие. это тритоны и характерные интервалы, они должны быть разрешены в тональности в устойчивые ступени. а так - м3, б3, ч4, ч5, м6, б6, ч8
Дмитрий Низяев
Искусственный Интеллект
(857142)
2 года назад
А ты их послушай, и сразу поймешь. "Консонантность" именно на основании слухового восприятия базируется.
В условиях ВНЕ тональности, когда нельзя на слух понять, "диез там или бемоль" - увеличенная секунда воспринимается неотличимой от малой терции. А терции - консонансы. Так что можешь назвать увеличенную секунду - но подчеркнуть, что это лишь иллюзия, КАЖУЩЕЕСЯ благозвучие :-)
То же можно сказать об увеличенной квинте - вне тональности она воспринимается неотличимо от малой сексты.
Также, уменьшенная септима - энгармонически равна большой сексте.
Также, уменьшенная кварта - сходна с большой терцией.
Таким образом, ИЛЛЮЗИЮ консонантности создают все указанные интервалы, кроме тритонов (увеличенной кварты и уменьшенной квинты).