Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие интервалы звучат как консонансы?

Давид Митрохин Ученик (168), на голосовании 2 года назад
ув.5, ум.5, ув.4, ум.4, ув.2, ум.7
Голосование за лучший ответ
dagilyo Ученик (139) 2 года назад
из этих - никакие. это тритоны и характерные интервалы, они должны быть разрешены в тональности в устойчивые ступени. а так - м3, б3, ч4, ч5, м6, б6, ч8
Давид МитрохинУченик (168) 2 года назад
Спасибо
?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (857142) Давид Митрохин, Не благодари, ответ все равно неверный. И вообще, ответить должен ТЫ. Что тебе мешает просто нажать эти интервалы на клавишах, закрыть глаза и послушать звучание? Консонансы от диссонансов легко отличаются на слух, и тебе задали задание именно ДЛЯ ЭТОГО. Учитель для тебя старался - а ты зачем-то пытаешься его обмануть. Глупо.
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (857142) 2 года назад
"Неустойчивость" - не то же самое, что "диссонанс". Внимательнее вопрос обдумывай :-)
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (857142) 2 года назад
А ты их послушай, и сразу поймешь. "Консонантность" именно на основании слухового восприятия базируется.
В условиях ВНЕ тональности, когда нельзя на слух понять, "диез там или бемоль" - увеличенная секунда воспринимается неотличимой от малой терции. А терции - консонансы. Так что можешь назвать увеличенную секунду - но подчеркнуть, что это лишь иллюзия, КАЖУЩЕЕСЯ благозвучие :-)

То же можно сказать об увеличенной квинте - вне тональности она воспринимается неотличимо от малой сексты.
Также, уменьшенная септима - энгармонически равна большой сексте.
Также, уменьшенная кварта - сходна с большой терцией.
Таким образом, ИЛЛЮЗИЮ консонантности создают все указанные интервалы, кроме тритонов (увеличенной кварты и уменьшенной квинты).
Похожие вопросы