Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди как встовлять патчи в игру

Егор Егор Профи (629), закрыт 12 лет назад
люди как встовлять патчи в игру
Лучший ответ
иллидан анимешник Профи (674) 12 лет назад
легко ипросто нажимаеш выполнить дальше всё как написано принимаю соглашение и закидаваеш в папку с игрой
Остальные ответы
[Hungry] Профи (550) 12 лет назад
если архив просто распакуй его в папку с игрой, если установщик просто запусти его и он сделает всё сам...
Коля Михайлов Мастер (2420) 12 лет назад
если файл .exe то тупо установи в папку с игрой, если архив или папка то кинь в папку с игрой.. .
З. Ы после патча обычно требуетсься noDVD к игре
волхв Мудрец (16043) 12 лет назад
Тебе уже все описали но только учти патчи ставятся на лицензионные игры. для пиратки их найти трудно и они все равно не доработаны.