
А есть смысл менять фамилию ?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27692), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мудрый КАА Мудрец (10063) 12 лет назад
Смотря на что менять.. .
если на хлеб или сало..))))))))) )
Остальные ответы
Суровый Искусственный Интеллект (196932) 12 лет назад
Выходит нет смысла жить с посторонним парнем. Имеешь фамилию папы, значит и живи с ним. И пусть он содержит тебя, мать и себя.
Влекущая Зовущая®Просветленный (27692) 12 лет назад
а если фамилия бывшего мужа?))))
Суровый Искусственный Интеллект (196932) Это не апрещается конечно. Тут уже поступают как удобнее, но это зависит от твоего партнера, который сейчас ряом. Он мжет потребовать, что бы ты взяла его фамилию. Ну авообще двух одинаквых ситуаций не бывает. Иногда , наверное, стоит и свою оставить. Зависит от того , как фамилия звучит своя и мужа. А вот чисто с морльной точки зрения, перемена фамилии означает, кому сейчас принадлежит девушка. Своему мужчине или папе. К чей семье относится.
No name Мудрец (16868) 12 лет назад
Никакого.. . Так же как и штамп в паспорте.. . Если только по меркантильным соображениям, но сейчас они не катят.. . Привет! :-)))
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112853) 12 лет назад
Нет всё равно скороопять менять.... не надо частить