Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мальчик срывает уроки и всем на это наплевать

Катюшенька Балунова Ученик (95), на голосовании 2 года назад
Добрый день! Меня зовут Катерина, я учусь в шестом классе и не знаю, что делать в этой ситуации. В моём классе есть человек, который постоянно (каждый день) срывает уроки и истерит. Учителя ничего с этим не делают, на все мои попытки прекратить это всем тоже все равно. Завучи и директор тоже особо ничего кроме бессмысленных разговоров не делают. Родителям тоже на это плевать!
Сейчас пройдусь по парочке пунктов, которые меня волнуют в его поведении больше всего, заранее спасибо за Советы и помощь!
-Этот мальчик оскорбляет учителей и как бы мне тоже не хотелось так делать это недопустимо, хотя для многих это херня из под коня.
-Угрожает расправой, как бы глупо это не звучало, но меня да и всех напрягают его разговорчики о геноциде и о том что он бы нас всех расстрелял «немного» напрягают.
-Мешает всем получать законное образование своими истериками и неуместными шутками, которые почти всегда тупы и оскорбляюще
-плюет на право собственности и может спокойно взять чужие вещи, будто думая что ничего за это не будет! Перекидываться чужими вещами? Конечно!
-Истерит, бесится, орет, мешает, кричит, оскорбляет, прыгает, лежит на полу и это все про него!
Я ее имею против личности и характера этого человека, но вёл бы он себя нормально, вопросов бы к нему не было!
Пару раз он бесился и бил меня или оскорблял и как бы мне не было неприятно и обидно , кому бы я об этом не говорила всем полностью плевать!
Мне жаль, что мой хороший друг ведётся на его уловки сводит наше общение буквально к минимуму, я очень не хочу переставать общаться с ним, но вкупе с этим парнем он ведёт себя неадекватно и с ним невозможно общаться!
Подскажите что я могу с этим сделать)
Дополнен 2 года назад
Спасибо за ответы, но вспомнила ещё что можно добавить.