Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А в украинской истории по их же версии есть хотя бы один правдивый факт?

Баланс Кенши Мыслитель (5736), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Искусственный Интеллект (310597) 1 год назад
ну море же выкопали...
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (510530) 1 год назад
ну россия же агрессор
Искусственный Интеллект (310597) Zaraki Kenpachi, .я разве когда спорил? кто как хочет ,тот так и называет... мне фиолетово до проекта ... я заключил новый контракт ... так что вы тут обзывайтесь как хотите... а я пока поеду бабло рубить... до ноября минимум
Остальные ответы
Солнечный ветер Гений (73939) 1 год назад
Вы участвуете в теории заговоров.
Azuma Оракул (74859) 1 год назад
Если нет самой истории , то откуда возьмутся факты ? :))))
Al Просветленный (32466) 1 год назад
А как же, они Велеса выкопали с Подолу и в Днепр кинули... примерно в 988 г, и Ильича через 1000 лет
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (383698) 1 год назад
Украину создали Ленин со Сталиным в 1918 году. До этого никакого украинского государства не существовало. Какая у них может быть история?
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (510530) 1 год назад
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (383698) Zaraki Kenpachi, Даже в этой картинке ошибка. Никакой Украины в 1654 году не было. Боло государство Запорожская Сеча, которое Украиной можно назвать с очень большой натяжкой
Солнечный ветерГений (73939) 1 год назад
Так Ленин создал и Россию.
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (383698) Солнечный ветер, Россия и без Ленина существовала, а вот Украины не было
Александр ьМыслитель (6399) 1 год назад
И Киев крестил тоже Ленин ? )))
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (383698) Александр ь, А Киев - это разве Украина?
Руслан Темиров Оракул (67550) 1 год назад
Есть. Что существует народ .Остальном много небылиц. Хотя при разумном анализе можно найти много славного и доброго. Но дебилы сочинили чушь собачий и делают из народа посмешище на весь мир.