Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что сделать чтоб спасти душу свою бессмертную? (католик)

robertas sulcas Мастер (1638), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
♕Вита♕ Искусственный Интеллект (134923) 1 год назад
От чего спасать собрался?
robertas sulcasМастер (1638) 1 год назад
запугали меня счетами, от всего теперь открещиваюсь
♕Вита♕ Искусственный Интеллект (134923) robertas sulcas, а душа при чем? Она же бессмертна.
Остальные ответы
. Мыслитель (8032) 1 год назад
в самом вопросе противоречие... если душа бессмертна, то спасать никого и не требуется)))хпххп
robertas sulcasМастер (1638) 1 год назад
там если что не так, то неприятности могут быть
Ερα Просветленный (27760) robertas sulcas, Спасение в Христе Иисусе. Петр, исполненный Святым Духом, сказал им: — Начальники народа и старейшины! Если вы сегодня требуете от нас ответа за добро, совершенное калеке, и спрашиваете нас, как он был исцелен, то знайте, вы и весь народ Израиля: этот человек сейчас стоит перед вами здоровым благодаря имени Иисуса Христа из Назарета, Которого вы распяли и Которого Бог воскресил из мертвых! Иисус и есть тот Камень, Который был отвергнут вами, строителями, и Который стал краеугольным. Ни в ком другом спасения нет, потому что не дано людям никакого другого имени под небом, которым надлежало бы нам спастись. Деяния 4 глава — Библия — Новый русский перевод: https://bible.by/nrt/44/4/
Тулад Искусственный Интеллект (364865) 1 год назад
какие могут быть неприятности,
если бесплотной душе огонь(даже адский) нипочём )))
robertas sulcasМастер (1638) 1 год назад
таки страшно, а вдруг!
Тулад Искусственный Интеллект (364865) robertas sulcas, с учётом "а вдруг", вы каждый день ходите по городу в строительной каске и в болотных сапогах?)) а вдруг на голову что упадёт. а вдруг наводнение начнётся.
Time is shortОракул (50767) 1 год назад
Огонь также, как и душа, будет "бесплотным"...или вы думаете, что там костер на "материальных" дровах горит?
Тулад Искусственный Интеллект (364865) Truth, почему бы и нет. богомазы плазматроны не рисовали под адскими котлами))
Елена Еленова Мудрец (12879) 1 год назад
От Кого спасти?
От чего спасти?
Что значит "СПАСТИ"?
ОБРЕСТИ НАСТОЯЩИЙ ВЕЧНЫЙ КАЙФ НАСТОЯЩИЙ ДУШЕВНЫЙ ПРИРОДНЫЙ БЕЗ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ, который круче чем от употребления наркотиков, антидепрессанов, успокоительных, снотворного, алкоголя, обезболивающих разного характера, чтобы в Душе регулярно постоянно было хорошо, легко, уютно, комфортно, тепло, приятно, радостно, много жизненных сил и много приятной энергии?
Научиться проходить уровни проверочного пситеррора Электронных Мозгов Искусственных Интеллектов?
Научиться разумно мыслить и вовремя распознать хакерские атаки и попытки взлома управления мозгами, сопротивляться чужой воле и уровням волновых облучений, не подчиняться вредоносным программам Хакеров Взломщиков Мозгов?
Елена ЕленоваМудрец (12879) 1 год назад
На планете Земля должна была начинаться создаваться ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА по теме разблокировать Систему, создать деятельность прощения Всех без исключения и Счастливый, Благополучный, Законный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором Сами Люди не захотят совершать преступления и соответственно не будут лишать свободы Людей, Сами Люди не захотят распространять болезни и соответственно не будут болеть Люди.

Однако! Кому-то это стало мешать и Они полезли в эту программу, с целями мешать разблокировать Систему и создать Рай для Всех без исключения,
а им надо всю жизнь дуреть, глупеть, тупеть, пьянствовать, наркоманить, шалеть, БЛУДИТЬ, СОЗДАВАТЬ ИЗМЕНЫ В СЕМЬЯХ, удерживать власть над преступным бизнесом по теме Наркобизнес и Порнобизнес, Преступный Бизнес? Или нет?
Пётр Павлович Мыслитель (9080) 1 год назад
Сначала заимейте душу бессмертную.
Time is shortОракул (50767) 1 год назад
Душа у ВСЕХ - бессмертная...но суть не в этом, а в том, что есть два места , куда она попадает - РАЙ и АД...
Пётр Павлович Мыслитель (9080) Truth, "душа согрешающая, та умрёт" - говорит Бог. А есть ли в мире люди рождённые безгрешными и ни разу не согрешившми? Нет. "Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией".
Ερα Просветленный (27760) 1 год назад
Спасение только в Христе Иисусе.

Петр, исполненный Святым Духом, сказал им:
— Начальники народа и старейшины!
Если вы сегодня требуете от нас ответа за добро, совершенное калеке, и спрашиваете нас, как он был исцелен, то знайте, вы и весь народ Израиля: этот человек сейчас стоит перед вами здоровым благодаря имени Иисуса Христа из Назарета, Которого вы распяли и Которого Бог воскресил из мертвых!
Иисус и есть тот Камень, Который был отвергнут вами, строителями, и Который стал краеугольным.
Ни в ком другом спасения нет, потому что не дано людям никакого другого имени под небом, которым надлежало бы нам спастись.
Деяния 4 глава — Библия — Новый русский перевод: https://bible.by/nrt/44/4/
robertas sulcasМастер (1638) 1 год назад
при чем тут иудеи? душа то моя!
Ερα Просветленный (27760) robertas sulcas, Спасение от иудеев. Христос, как человек, родился, иудеем и иудеям первым спасение было предложено. Но они Его отвергли и распяли. Теперь спасение открыто для любого из всякого народа. Нет ни в ком ином спасения.
Славянка⚜️ Высший разум (101589) 1 год назад
Посмотри и послушай внимательно слова, сказанные в песне! Там и мой тебе ответ!
https://www.youtube.com/watch?v=euZn_4UsY5c
Ванямба Искусственный Интеллект (255550) 1 год назад
Иисус сказал: кто будет душу свою сберегать, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретёт её.
robertas sulcasМастер (1638) 1 год назад
хрень вымолвил ты
Ванямба Искусственный Интеллект (255550) robertas sulcas, вам не стоит вступать в пионеры.
* Искусственный Интеллект (183640) 1 год назад
Католикам просто - прикупить индульгенцию и не париться! :)))
robertas sulcasМастер (1638) 1 год назад
на все грехи денег не хватит
* Искусственный Интеллект (183640) robertas sulcas, ну,там бывают акции,скидки...:))
Магендовид Искусственный Интеллект (227134) 1 год назад
Я люблю Израиль.
Я люблю этот народ, потому что это - мой народ, это мои корни, это моя Лоза, на которой я привит.
Люблю этот народ за его мужество.
Люблю его за то, что через него Б-г дал миру Закон Жизни - Закон справедливый и милующий, праведный и святой.
Я люблю Израиль и его народ за то, что среди них был Авраам - тот, кто оставался верен Б-гу даже тогда, когда возложил сына своего на жертвенный алтарь, ибо знал, что верен Обещавший.
Я люблю Израиль и его народ за то, что несмотря на предательство сына, Исаак остался верен обетованию.
Я люблю Израиль и его народ, потому что в нём осуществление ожидаемого исполнения Слова Б-жьего.
Без этого народа не будет вечности. Без этого народа не исполнится Слово Б-жье.
В этом народе сила Б-жья: с этого народа всё началось, в этом народе всё продолжается, и этим народом всё закончится.
Мир на Израиль!
И слава Г-спода воссияет над ним. Ушли в небытие многие народы.
Перестали существовать многие государства - но народ Израиля никогда не уйдёт и государство Израиль будет жить.
Аминь.
robertas sulcasМастер (1638) 1 год назад
сократить Бог до Б-г, это постигнуть Б-га?
Владимир АфонинПросветленный (25906) 1 год назад
вопрос то другой был.
СОКОЛ Искусственный Интеллект (122737) 1 год назад
для начала понять ,что в вас есть ДУША.))
robertas sulcasМастер (1638) 1 год назад
Ой, Всё!
Павел Воронин Искусственный Интеллект (100673) 1 год назад
следуйте рекомендациям специалистов...
. Гуру (3269) 1 год назад
В религии Тоннель Душа это Сознание в котором содержание подсознание человеческой жизни, которое пред Богом является Душой умершего человека, а что такое Душа в Вашей религии?
robertas sulcasМастер (1638) 1 год назад
Ой, Всё!
. Гуру (3269) robertas sulcas,
.Гуру (3269) 1 год назад
Телесное воскрешение вод, что такое Душа в Вашей религии.
.Гуру (3269) 1 год назад
Вот знание о Душе в религии Тоннель
robertas sulcas Мастер (1638) ((( ))), не желаю стать таким пациентом, а Тоннель я видел два раза, если не захочешь сам, то и не пройдешь до конца
.Гуру (3269) 1 год назад
Пройдёшь, когда назад не вернут, а другого и не будет, один смысл жизни у всех людей.
Skypure Просветленный (37608) 1 год назад
Ходите на исповедь периодически. И кайтесь.
robertas sulcasМастер (1638) 1 год назад
тоже мне, я и сам себя корю, когда я неправ, и никуда ходить не надо.
Skypure Просветленный (37608) robertas sulcas, вы же католик, желающий спасти душу. На исповедь ходить к священнику ваша прямая обязанность. Вы у него как штык должны быть каждую неделю. Это единственный путь к очищению грехов, и спасению души. Не пропускайте).
Balram Искусственный Интеллект (196383) 1 год назад
Спасают от невежества...освобождают от страстей...в благости и блаженстве и так счастливы...спасать и освобождать не нужно....а вот экстатичная любовь доступна только тем.. кто просто бескорыстно и непрерывно служит Богу !...так что каждому своё и всем по заслугам!
robertas sulcasМастер (1638) 1 год назад
а делать-то что?
Balram Искусственный Интеллект (196383) robertas sulcas, просто бескорыстно и непрерывно служить Богу!
Владимир Афонин Просветленный (25906) 1 год назад
а католикам пасторы не рассказывают?
robertas sulcasМастер (1638) 1 год назад
я и не общался никогда
Владимир АфонинПросветленный (25906) 1 год назад
спрашиваешь что бы им рассказать?
robertas sulcas Мастер (1638) Владимир Афонин, пару анекдотов? я и сам знаю
Емельян Пугачёв Мудрец (13975) 1 год назад
Стоп.
Душа бессмертная?
Значит ей всё ни по чём.
И спасать не нужно.
Разве я ни гений?
robertas sulcasМастер (1638) 1 год назад
не ты первый!
Емельян Пугачёв Мудрец (13975) robertas sulcas, а. Точно. Я просто сразу стал отвечать на вопрос, не читая чужие ответы. Радуйся! Благая весть! Тебя не ждёт беда )
Time is short Оракул (50767) 1 год назад
Покайтесь и веруйте в Евангелие.