Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поставить кнопку с меню справа?

Александр Новиков Ученик (19), закрыт 12 месяцев назад
HTML код:
             


CSS код:
 #menu_div { 
display:grid;
}

#menu_div_content{
border: black;
border-radius: 30px;
background-color: rgb(219, 219, 219);
display: none;
position: absolute;
width: 200px;
}

#menu_div:hover #menu_div_content{
display: block;
}

#btn_menu{
border: none;
background-color: rgba(240, 248, 255, 0);
cursor: pointer;
right: 0px;
justify-items: end;
}

#menu_div_content > p{
bottom: 10px;
margin: 10px;
top: 10px;
left: 20px;
border-radius: 10px;
width: 180px;
text-align: center;
justify-items: center;
align-items: center;
}

#menu_div_content > p:hover{
background-color: darkgray;
}

#menu_out_div{
right: 0px;
justify-items: end;
}
Сейчас сайт выглядит так:Мне нужно, чтобы кнопка меню находилась справа страницы, но чтобы я не пробовал - не получается. И right: 0, и justify-items: end;, но ни в какую не хочет
Лучший ответ
Era play Гуру (2702) 12 месяцев назад
Укажите width: xx px
Александр НовиковУченик (19) 12 месяцев назад
Спасибо, заработало!
Era play Гуру (2702) Александр Новиков, рад помочь:)
Остальные ответы
Prg Мыслитель (9382) 12 месяцев назад
Попробуй это:
 #menu_div { 
position: fixed;
top: 0;
right: 0;
display: grid;
}

#btn_menu {
justify-self: end;
}
Dlazder Мудрец (11079) 12 месяцев назад
position: absolute;
right: 20px;
top: 20px;