Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Решить задачу дома

Паша Соколов Ученик (88), закрыт 8 месяцев назад
В парке 25% всех деревьев составляют берёзы третью часть клёны Дубов в этом парке на 24 больше чем клёнов а остальные 46 деревьев липы сколько всего деревьев в этом парке?
Лучший ответ
Natalia Belska Гений (65149) 11 месяцев назад
х - всего деревьев
25% всех деревьев - берёзы -----------> Б = 0,25x = x/4
третью часть - клёны ---------------------> К = x/3
Дубов на 24 больше чем клёнов ------> Д = К + 24 = x/3 + 24
=>
Б + К + Д = x/4 + x/3 + (x/3 + 24) = x/4 + 2x/3 + 24 =
= 3x/12 + 8x/12 + 24 = 11x/12 + 24
а остальные 46 деревьев - липы
x - (Б + К + Д) = 46 или
x - (11x/12 + 24) = 46
12x - 11x = (46-24)*12
x = 264 дерева
Б = x/4 = 66
К = x/3 = 88
Д = K + 24 = 88 + 24 = 112
Л = 46
сколько всего деревьев в этом парке? 264
Остальные ответы
мусикет ыбыбыб Профи (634) 11 месяцев назад
Обозначим общее количество деревьев в парке как "x". Тогда:

Количество берёз составляет 25% от "x", то есть 0.25x.
Количество клёнов составляет третью часть от "x", то есть (1/3)x.
Количество дубов на 24 больше, чем клёнов, то есть (1/3)x + 24.
Количество лип равно 46.
Мы знаем, что все эти деревья в сумме дают общее количество деревьев в парке, то есть:

0.25x + (1/3)x + (1/3)x + 24 + 46 = x

Решим это уравнение:

0.25x + (1/3)x + (1/3)x + 24 + 46 = x
0.25x + (2/3)x + 70 = x
(5/12)x = 70
x = 168

Ответ: В этом парке всего 168 деревьев.
Luk Искусственный Интеллект (109431) 11 месяцев назад
условие:
b=1/4x
k=1/3x
d-k=24
x-(b+k+d)=46
решение
d=k+24=1/3x+24
x-(1/4x+1/3x+1/3x+24)=46
x-(3/12x+4/12x+4/12x+24)=46
x-3/12x-4/12x-4/12x-24=46
1/12x-24=46
1/12x=46+24
1/12x=70
x=70*12
x=840
проверка
840/4=210 берёзы
840/3=280 клёны
280+24=304 дуба
840-210-280-304=46 липы