От-любопытства-кошка-сдохла
Искусственный Интеллект
(100937)
1 месяц назад
Согласно, Марксу, цена товара зависит от необходимых обществу затрат труда на его производство. Так же она зависит от временных колебаний спроса между товарами (спрос с одного товара может перекидываться на другой, с взаимным и разнонаправленным изменением цены), и от денежной массы (произведения количества денег на среднюю скорость их обращения).
Очевидно, что за 20 лет денежная масса сильно выросла относительно массы товарной (имеет место инфляция), так же очевидно технологически ПК сильно усложнились за 20 лет - возросла трудоемкость их производства (при неизменной производительности труда). Но с другой стороны - рост трудоемкости производства может быть компенсирован ростом производительности труда (трудоемкость изделия может вырасти в 2 раза, а производительность труда в 4, тогда цена при отсутствии рыночных колебаний окажется в 2 раза ниже текущей... если конечно денежная масса не будет расти).
В общем, скорее всего имеет место быть обесценивание доллара и рост трудоемкости изготовления современного игрового ПК.
Иван Иванов
Мыслитель
(5825)
1 месяц назад
Увеличение цен на игровые компьютеры за 20 лет может быть обусловлено несколькими факторами. Одним из них является инфляция, то есть увеличение общего уровня цен на товары и услуги в экономике. Вторым фактором является увеличение стоимости компонентов, которые используются для производства игровых компьютеров. Например, процессоры и видеокарты стали более мощными и производительными, что увеличило их стоимость. Также современные игровые компьютеры имеют более продвинутую систему охлаждения, более быстрые накопители и другие дополнительные компоненты, которые также могут увеличивать их стоимость. Кроме того, развитие компьютерной технологии за 20 лет могло привести к увеличению спроса на игровые компьютеры, что также могло увеличить их цену.
КолобоK
Просветленный
(35708)
1 месяц назад
Огласи в каком разрешении экрана играли 20 лет назад и сейчас. Чтобы построить новый завод по производству процессоров на новом техпроцессе нужно затратить 7 000 000 000 $.
Dorian ValtorОракул (53815)
1 месяц назад
640х480 - это была норма среднего игрового монитора, как сейчас FHD. Конечно, у кого-то были и FHD, но редко, как сейчас встретить 4К
Шум дождя
Искусственный Интеллект
(336217)
1 месяц назад
Не путай... Во все времена комп средней паршивости стоил 1000 баксов. Именно средней паршивости, а не игровой... не топовый.
Свой первый ПК я взял в 1997 году (не Москва).. комплект стоил именно 1000уе.. это была персоналка... даже не мультимедиа. Т.е средненький системник Пентиум1 без звуковой карты, без колонок, без СДюка... я уж не говорю про сетевую карту и крутую видеокарту.
Игровой ПК можно было собрать где-то за 1600-2000уе.. если скромно.