Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем покупать восковые свечи, если во многих храмах стоят электронные свечи, освещение хорошее, а что еще они дают?

Mr. Big Искусственный Интеллект (306167), закрыт 1 год назад
А что еще они дают, кроме света, экономию электричества или что?
Лучший ответ
Славянка⚜️ Высший разум (100652) 1 год назад
Воск как и мёд, вода, соль это атрибуты магии ! А воск+огонь+слово=тройная сила!!!
А в церкви творят чёрную магию... Завораживают пением, повторением, и пресловутой "святостью" ...Они знают, что творят.
Mr. BigИскусственный Интеллект (306167) 1 год назад
Славянка, ты классная.
Славянка⚜️ Высший разум (100652) Prometheus, Ты тоже! Я как и ты много читаю, наблюдаю и анализирую всё...И проверяю на материи, обязательно:) Мы пользуемся здравомыслием :)
Остальные ответы
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (607603) 1 год назад
Приносят прибыль..раз со своими туда нельзя!)
игорь ореховский Искусственный Интеллект (520323) 1 год назад
Свечи в церкви не для освещения а для пожертвований , иудеи приносили животных для жертвы Богу , христиане покупают свечи
xepbОракул (51404) 1 год назад
сколько свечей эквивалентно 1 агнецу?
игорь ореховский Искусственный Интеллект (520323) xepb, Вдова отдала последнюю копейку , а богач сто рублей и в глазах Бога она пожертвовала Богу в сто раз больше
ГЛИПТИКА Мудрец (10155) 1 год назад
со свечой, которую вы же покупаете, вернее, с огарком много чего сделать можно... чем бабки церковные и пользуются
Mr. BigИскусственный Интеллект (306167) 1 год назад
Например, поясните про бабок церковных, а не церковные?
ГЛИПТИКА Мудрец (10155) Prometheus, что пояснить?
Хатуль Маданыч Знаток (392) 1 год назад
Мда... сложно и долго объяснять, чем отличается открытый огонь от лампочки.
V&S Искусственный Интеллект (212935) 1 год назад
ЭКО технологии а электро этож атом.. сами подумайте ...
Vomkan Kluev Мыслитель (7929) 1 год назад
Что-то вроде благоговения. По выключателю бахнул - есть свет. А зажечь свечу требуется некоторая аккуратность, и человек становится несколько внимательным к себе.
Солнечный ветер, мимо пролетал Искусственный Интеллект (143022) 1 год назад
если у вас достаточно собственной силы для связи с духовным миром, то свечи вам не нужны. но зачем так упираться если есть свечи
Александр Захаров Оракул (50850) 1 год назад
Нет. Свечи не для освещения там.