


Задание по рекламе.
Прочитайте приведенную ниже информацию о телевизионных рекламных сообщениях, пропагандирующих продукты питания. Кратко сформулируйте ценностные признаки, являющиеся средством воздействия на потребителя (например, высокое качество, здоровье и т. д.).
Главная задача рекламы – продажа товара. С этой целью рекламодатели продуктов питания эксплуатируют следующие мотивы:
1. Стремление испытать нечто новое, незнакомое, выходящее за рамки повседневности (ключевым словом часто используется слово «новый»). Например, кофе «Гранд» – рождение нового вкуса; кофе «Амбассадор» – стихия срасти; пиво «Красный Восток» – крепко ударяет.
2. Стремление получить высококачественный товар: кофе «Чибо» – давать самое лучшее; сок «Я» – качество говорит само за себя; те, кто вам дорог, достойны самого лучшего, поэтому не соглашайтесь ни на что, кроме «Орбит».
3. Использование сексуального мотива: «Maccona» – для влюбленных… в кофе; «Coca-Cola» – сила сближения.
4. Получение удовольствия от общения и совместного потребления продукта, ощущения веселья, праздника: что за праздник без коробки конфет «Россия»; «Knorr» – то, что нужно, чтобы жить дружно; «Fanta» – вместе веселей; весело и вкусно в «McDonalds». Стремление получить качественный товар по низкой цене (создание иллюзии заботы о благосостоянии покупателя): «Rama» – превосходный вкус, новая цена; чтобы получить многое. Не обязательно много платить – кофе «Maxwell».
5. Стремление получить товар, приносящий пользу здоровью (создание иллюзии заботы о здоровье покупателя): будьте здоровы – кисловодская лечебная; «Несквик» – напиток замечательный: шоколадный и питательный; сок «Нико» дарит вам радость и здоровье.
6. Стремление быть модным, современным, передовым, удачливым и т. д.: супербатончик «Финт» – только для тех, кто вправду крут; имидж – ничто, жажда – все! – «Sprite»; «Великий тигр» – чай победителей.
7. Эксплуатация религиозного мотива: «Быстров» – это здорово! Поститесь на здоровье; капля «Святого» есть в каждом – идеально для тех, кто постится или просто заботится о своем здоровье.
8. Всевозможные комбинации из вышеперечисленного: «Мажитель» – он дарит вам изысканный вкус и здоровье; самая вкусная защита от кариеса – «Орбит».
Работа.
Искусство быть уникальным. Самые низкие цены для Вас! Скучно? Холодно?
Быстро и качественно! Гриппу не пройти!
Хотите меньше потратить и больше заработать?
Открылся новый магазин.
Праздник продолжается.
Почувствуй вкус Востока!
Будьте здоровы, а мы поможем.
Дышите легко и свободно!
Худейте без лишних усилий!
Создай дома теплую атмосферу!
Пусть белое будет белым.
Изменим жизнь к лучшему!
Давайте делать деньги!
Наша задача – помогать Вам.
Вкус незабываем!
Нет свободного времени?
Нет настроения? Апатия и быстрая утомляемость?
Экономить во время отпуска – это возможно.
Действует, как нежное молочко.
Чисто, как после дождя.
Выпускники!
Любители хорошего отдыха!
Как потратить, чтобы сэкономить?
Красива работа. Какие низкие цены!
Нам уже десять лет. Комфорт Вашего дома.
Стремление к получению нового, необычного опыта; получение высококачественного товара; получение удовольствия от общения и совместного потребления продукта; стремление получить товар, приносящий пользу здоровью; стремление быть модным, современным, передовым; эксплуатация религиозного мотива; комбинации из вышеперечисленного.
Забота о здоровье; экономия денег; создание комфортной атмосферы в доме.