Top.Mail.Ru
Ответы

Привет. Дайте пожалуйста совет что делать..у меня нет желания учиться.

Дело в том , что..у меня нет желания учиться. Я учусь в техникуме 1 курс повар-кондитер..знаю мало но я уже не выдерживаю. Все постоянно на меня давят. Да и как бы я не старался..я не могу сказать и слово. Много чего забываю. Я уже терял желание учиться но я нашёл. Мол если буду учиться-будут деньги..но и это уже не работает. Я редко когда говорю и это тоже проблема..от меня порой не добьешься и слова. Но я не всегда был таким. Травма детства сыграла роль. Но и сказать своему отцу я не могу, так как он заплатил за общежитие..за учёбу и много чего ещё. Я изначально не хотел идти учиться. Считаю это пустой тратой времени и денег..порой меня бывает доводят. Из-за чего я долгое время не хочу никуда идти от слова совсем, и не хочу никого видеть. Я даже ничего не чувствую в последнее время..и приходиться притворяться что всё хорошо..меня могут наругать из-за того что я заболел..и есть одно такое желание, покончить с собой, но я останавливаю себя тем что отец будет венить себя. Он и так кое как отошёл спустя 3 года от смерти моей мамы...буду очень благодарен если вы мне поможете..

По дате
По рейтингу
Новичок

Привет. Я очень сочувствую твоей ситуации и понимаю, что это может быть очень трудно. Но помни, что ты не одинок, и есть люди, которые готовы помочь тебе.

Вот несколько советов, которые могут помочь тебе справиться с твоими чувствами и ситуацией:

1. Обратись за помощью: Важно найти человека, с которым ты можешь поделиться своими эмоциями и проблемами. Может быть это друг, член семьи, преподаватель или психолог. Поговорить о своих чувствах может облегчить твое состояние и помочь получить поддержку.

2. Обратись к специалисту: Если у тебя есть возможность, попробуй обратиться к психологу или психотерапевту. Они могут помочь разобраться с проблемами, связанными с травмой детства и стрессом, а также предложить эффективные стратегии преодоления.