Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли увольняться если не справляешься с работой?

Аня Сидорчик Ученик (80), на голосовании 10 месяцев назад
Устроилась в оркестр год назад. Ладно, сперва я на самом деле прилагала недостаточно усилий, учитывая что читка с листа у меня очень плохая, по этому у шефа и возникли ко мне вопросы. Сейчас я постоянно задерживаюсь на работе, порой часов до одиннадцати, но у меня не получается освоить весь материал. Концерты на каждой неделе а материал меняется почти каждый день. При том что я студент и мне ещё необходимо готовиться к экзаменам. Но другие ребята из консы справляются и я знаю, что им не требуется столько времени на изучение партий, сколько нужно мне. Но это пожалуй самый высокооплачиваемый оркестр в стране, но возможно лучше работать за более маленькую зарплату там, где не так много проектов, т.к. я уже совсем ничего не успеваю, я уже целыми днями почти буквально не выпускаю из рук инструмент, но результата нет, я просто это не вывожу. Может кто-то поделиться опытом, надо продолжать так годами или лучше уволиться?
Голосование за лучший ответ
Семен Кабанов Мыслитель (6447) 11 месяцев назад
Вам нужно выбрать ту работу, что вы потянете. Судя по вопросу текущая работа у вас не удается.
. Оракул (57938) 11 месяцев назад
Зачем напрягаться? Всё равно мы скоро все умрём. Делай то, что приносит удовольствие.
Серёжа Искусственный Интеллект (115000) 11 месяцев назад
На мой взгляд - стоит.
Худшее ощущение, когда ты не на своём месте.
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 11 месяцев назад
Увольняйтесь и устраивайтесь туда куда потянете
Елена Власова Искусственный Интеллект (157356) 11 месяцев назад
Я тоже думаю что не стоит вам так перенапрягаться, ещё со здоровьем начнутся проблемы. Поищите подработку поспокойнее, вы молоденькая, всё ещё у вас впереди.
Bulavochka23 Знаток (321) 11 месяцев назад