Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли увольняться если не справляешься с работой?

Аня Сидорчик Ученик (85), на голосовании 1 год назад
Устроилась в оркестр год назад. Ладно, сперва я на самом деле прилагала недостаточно усилий, учитывая что читка с листа у меня очень плохая, по этому у шефа и возникли ко мне вопросы. Сейчас я постоянно задерживаюсь на работе, порой часов до одиннадцати, но у меня не получается освоить весь материал. Концерты на каждой неделе а материал меняется почти каждый день. При том что я студент и мне ещё необходимо готовиться к экзаменам. Но другие ребята из консы справляются и я знаю, что им не требуется столько времени на изучение партий, сколько нужно мне. Но это пожалуй самый высокооплачиваемый оркестр в стране, но возможно лучше работать за более маленькую зарплату там, где не так много проектов, т.к. я уже совсем ничего не успеваю, я уже целыми днями почти буквально не выпускаю из рук инструмент, но результата нет, я просто это не вывожу. Может кто-то поделиться опытом, надо продолжать так годами или лучше уволиться?
Голосование за лучший ответ
Astro-Fan Мыслитель (7420) 1 год назад
Вам нужно выбрать ту работу, что вы потянете. Судя по вопросу текущая работа у вас не удается.
. Оракул (57977) 1 год назад
Зачем напрягаться? Всё равно мы скоро все умрём. Делай то, что приносит удовольствие.
Серёжа Искусственный Интеллект (117730) 1 год назад
На мой взгляд - стоит.
Худшее ощущение, когда ты не на своём месте.
Ольга Искусственный Интеллект (115578) 1 год назад
Увольняйтесь и устраивайтесь туда куда потянете
Елена Власова Искусственный Интеллект (181010) 1 год назад
Я тоже думаю что не стоит вам так перенапрягаться, ещё со здоровьем начнутся проблемы. Поищите подработку поспокойнее, вы молоденькая, всё ещё у вас впереди.
Bulavochka23 Знаток (345) 1 год назад