Top.Mail.Ru
Ответы

Я написал код и он выдал ошибку

ошибка: The type or namespace name 'RigidBody2D' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PM : MonoBehaviour
{
public float speed;
private Vector2 direction;
private RigidBody2D Rb;

void Start()
{
Rb = GetComponent<RigidBody2D>();
}


void Update()
{
direction.x = input.GetAxisRaw("Horizontal");
direction.y = input.GetAxisRaw("Vertical");
}

void FixedUpdate()
{
Rb = MovePosition(Rb.position + direction * speed * Time.fixedDeltaTime);


}

}

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ошибка указывает на то, что компилятор не может найти тип или пространство имен 'RigidBody2D', которое вы используете в своем коде.

Это происходит потому, что правильное название класса - 'Rigidbody2D' (с заглавной буквы "B" в слове "Body").

Исправьте имя класса в строке 11, заменив 'RigidBody2D' на 'Rigidbody2D':
private Rigidbody2D Rb;
После этого код должен успешно скомпилироваться.

Аватар пользователя
Просветленный
12345678910111213141516171819202122232425262728
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic; 
using UnityEngine; 
 
public class PM : MonoBehaviour 
{ 
    public float speed; 
    private Vector2 direction; 
    private Rigidbody2D rb; 
 
    void Start() 
    { 
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>(); 
    } 
 
 
    void Update() 
    { 
        direction.x = Input.GetAxisRaw("Horizontal"); 
        direction.y = Input.GetAxisRaw("Vertical"); 
    } 
 
    void FixedUpdate() 
    { 
        rb.MovePosition(rb.position + direction * speed * Time.fixedDeltaTime); 
    } 
 
} 
Удаленный ответ Ответ удалён