Законно ли действие со стороны руководства
Вопрос в следующем, на работе у нас установлена система отметок (электронный табель рабочих смен).
И дело в том, что сотрудник работал но забыл отметиться.
Соответственно смена у него не засчитывается, хотя по факту он работал.
Скажите пожалуйста, кто прав со стороны законна.
Как по мне руководство организации в праве устанавливать трудовую дисциплину и что со стороны руководства все законно.
Как считаете?
работодатель должен смену засчитать, а нерадивого работника, забывшего, или не захотевшего поставить отметку в табеле - наказать.
Отмечать сотрудника - обязанность руководства, сотрудник не обязан париться по этому поводу. Действия руководства не законны.
Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. по закону. но....
Законно, ты ж не отметился
В таком случае устанавливают турникеты