Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ответить человеку, который всех судит по себе?

Глория Высший разум (178212), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Огонь менее разрушителен чем язык. Гений (92044) 6 месяцев назад
АНДРЕЙ ДЕМЕНТЬЕВ
Мы порою живем так нелепо,
Будто вечность в запасе у нас.
Оглянитесь — кончается лето,
Чей-то вечер навеки угас.

Берегите здоровье друг друга.
У Природы мы — малая часть.
Вы кому-то ответили грубо
— Чью-то жизнь сократили сейчас.

Андрей Дементьев
максМастер (1182) 5 месяцев назад
 имба 
Остальные ответы
. Профи (939) 6 месяцев назад
Все мы, часто ли или не часто - но судим по себе, только не надо быть ханжами, это так.
Cokrat_Знаток (262) 6 месяцев назад
Нет, по себе не суди
. Профи (939) Cokrat_, самой себе не ври. Бессмысленно.
⛧mørke⸸⛧Мудрец (11312) 5 месяцев назад
ахахаз
Ягодка(волчья) Высший разум (100232) 6 месяцев назад
Никогда не видела смысл в метании бисера...
Юнэс(Юрий)ЮнесОракул (77630) 6 месяцев назад
Смысл , по крайней мере будут знать, что у вас он есть.
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (303653) 6 месяцев назад
  • Надо уметь самостоятельно мыслить - Хорошо, что не их ума дело.
Зірка Искусственный Интеллект (593560) 6 месяцев назад
Вряд ли есть смысл что-то таким доказывать...
каша нам Мудрец (10239) 6 месяцев назад
каждый понимает в меру своей испорченности
Валерия Профи (664) 6 месяцев назад
Ни чего поберегите нервы
Светлана Такая Мысль Искусственный Интеллект (112175) 6 месяцев назад
Все судят по себе. Просто надо это принять и исходить из того с кем общаешься.
последний билетГуру (2632) 6 месяцев назад
я хоть и не самый мудрый человек в мире (точнее сказать, я вообще дурачок), но я никогда не судил других по себе
Светлана Такая Мысль Искусственный Интеллект (112175) последний билет, Судил, просто не называл это так. Судил по собственному опыту, по своему мироощущению. Думал что бы ты сказал в этом случае.
Планета земля Мыслитель (6367) 6 месяцев назад
Спеть гимн Украины
Никита АндреевУченик (246) 5 месяцев назад
И хрюкнуть в конце для правдоподобности
Путин ДжидаевовичУченик (130) 4 месяца назад
Ахахахахаах
~Лили Барт~ Оракул (66638) 6 месяцев назад
Напомнить: не судите по себе, да не судим будете
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (639931) 6 месяцев назад
Долго и занудно объяснять что мир состоит из разных людей .привязать к стулу и вдалбливать
Полина Профи (756) 5 месяцев назад
??
n. Искусственный Интеллект (416477) 6 месяцев назад
Не общаться, не поймет всё равно
Им не дано
Оракул (96076) 6 месяцев назад
Нет6 смысла с таким вообще о чем либо говорить, мозгов как у вомбата.
тысяча блюющих эмоджи фейспалмМудрец (14455) 6 месяцев назад
Мы капибары тоже своего рода вомбаты
Оракул (96076) Ваша Кэп Кэпибара, Это не одно и то же.
мистер-Х Просветленный (49324) 6 месяцев назад
в таком случае ничего не надо отвечать.... просто средний палец показать...
Владимир Яковлев Просветленный (27227) 6 месяцев назад
Детская еще фраза: "По себе людей не судят!" ....
последний билетГуру (2632) 6 месяцев назад
я хоть и не самый мудрый человек в мире (точнее сказать, я вообще дурачок), но я никогда не судил других по себе
Анатолий Зяблин Мудрец (14856) 6 месяцев назад
Ответить аналогично: по себе людей не судят
последний билетГуру (2632) 6 месяцев назад
я хоть и не самый мудрый человек в мире (точнее сказать, я вообще дурачок), но я никогда не судил других по себе
Анатолий Зяблин Мудрец (14856) последний билет, Так я тоже