Что будет со старым тарифом?
Прислали сообщение о том, что не совпадают паспортные данные и могут заблокировать номер. Эта симка моей мамы, но хожу теперь с ней я. Из-за определенных обстоятельств её паспортные данные не подтвердить. Я могла бы сменить номер в приложении. Но вот тут пара вопросов. Уйдёт ли проблема с паспортными данными и сохранится ли мой прежний тариф? Тариф старый и выгодный, терять не хочется. Yota. Помогите пожалуйста
Виктория, привет! Данные действительно может потребоваться подтверждать, т.к. операторов обязывает законодательство сверять их. Если данные не подтверждены, то номер и/или услуги связи на нём могут быть заблокированы. Смена номера в приложении в данном случае не поможет, т.к. владелец и его данные при такой смене не меняются.
Если владелец номера ваша мама, то данные должна подтверждать она со своим паспортом. Это можно сделать в её аккаунте на гос.услугах: pd.yota.ru/sign-in , через нашу поддержку или при личном визите в нашу точку продаж с паспортом. Точки продаж отметили на сайте: yota.ru/map-sales - чтобы отобразились только подходящие установите фильтр "Подтверждение паспортных данных".
Контакты нашей поддержки, где также могут помочь в этом или ответить на другие ваши вопросы:
- чат в мобильном приложении: link.yota.ru
- чат в веб-чате: yota.ru/support/mobile#chat
- личные сообщения нашей группы ВК: vk.com/yota
Я менял папортные данные , но можно только в оффисе и с прежним владельцем И тариф поменяли
. Уйдёт ли проблема с паспортными данными и сохранится ли мой прежний тариф?
могут заблокировать проблема не уйдет
У меня была такая же проблема. Паспортные данные нельзя поменять. Я просил отца подойти на прилавок Йоты и подтвердить.
сходи до любого прилавка yota и попроси поменять паспортные данные