Top.Mail.Ru
Ответы

Что будет со старым тарифом?

Прислали сообщение о том, что не совпадают паспортные данные и могут заблокировать номер. Эта симка моей мамы, но хожу теперь с ней я. Из-за определенных обстоятельств её паспортные данные не подтвердить. Я могла бы сменить номер в приложении. Но вот тут пара вопросов. Уйдёт ли проблема с паспортными данными и сохранится ли мой прежний тариф? Тариф старый и выгодный, терять не хочется. Yota. Помогите пожалуйста

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

Виктория, привет! Данные действительно может потребоваться подтверждать, т.к. операторов обязывает законодательство сверять их. Если данные не подтверждены, то номер и/или услуги связи на нём могут быть заблокированы. Смена номера в приложении в данном случае не поможет, т.к. владелец и его данные при такой смене не меняются.

Если владелец номера ваша мама, то данные должна подтверждать она со своим паспортом. Это можно сделать в её аккаунте на гос.услугах: pd.yota.ru/sign-in , через нашу поддержку или при личном визите в нашу точку продаж с паспортом. Точки продаж отметили на сайте: yota.ru/map-sales - чтобы отобразились только подходящие установите фильтр "Подтверждение паспортных данных".
Контакты нашей поддержки, где также могут помочь в этом или ответить на другие ваши вопросы:

- чат в мобильном приложении: link.yota.ru
- чат в веб-чате: yota.ru/support/mobile#chat
- личные сообщения нашей группы ВК: vk.com/yota

Аватар пользователя
Просветленный

Я менял папортные данные , но можно только в оффисе и с прежним владельцем И тариф поменяли

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

. Уйдёт ли проблема с паспортными данными и сохранится ли мой прежний тариф?
могут заблокировать проблема не уйдет

Аватар пользователя
Мастер

У меня была такая же проблема. Паспортные данные нельзя поменять. Я просил отца подойти на прилавок Йоты и подтвердить.

Аватар пользователя
Профи

сходи до любого прилавка yota и попроси поменять паспортные данные