Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Быстро ли учусь на bmx?

Юра Файгер Ученик (241), на голосовании 6 месяцев назад
Купил недавно bmx. Катаю около недели по часа полтора - два в день. Выучил баннихоп сантиметров на 15 (научили), хоп, на фейки могу проехать метров 5 максимум, но выходить не умею. Так же выучил х райд (как по мне даже легче хопа) и научился "качаться" на пампе.
Несколько вопросов есть.
  1. Быстро или медленно я учусь? Знаю, что некоторые челы один банник учат по 6 месяцев, некоторые за это время трëхи крутят и другие более сложные трюки. Друг сказал, что я медленно трюки учу, и вообще быстро заброшу бмх.
  2. До бмх на самокате, скейте и прочем не катался
  3. Какой трюк начать учить следующим? Желательно достаточно лëгкий. Либо же задротить банник, фэйки?
  4. Чему я смогу научиться за месяц/ 3 месяца/полгода, если буду кататься хотя бы по часу в день?
  5. Есть ли мне смысл тратиться на байк, покупать новые комплектующие сейчас?
  6. Где найти таких же нубов, как я, чтобы вместе кататься?
Голосование за лучший ответ
Артем Шнырев Мастер (1316) 7 месяцев назад
Барспин и мануэл. Банник - скакать при каждом удобном случае чтобы делать красиво и мягко а не судорожно и отстойно... То есть сделать банник на ровном тротуаре могут ВСЕ. Это базовый навык а не трюк и что он есть в арсенале говорит о хорошей нервной системе а не о мастерстве езды. Это просто движение.
нуб - это сетевой жаргон. Нуб это новичок на сайте который перестарался с закосом под умного и опытного форумчанина. А ты просто начинающий. Разница есть.
Если упорства много чтобы каждый день тренироваться достичь можно даже элитного уровня типа Шурвы. Или прорайдеров.
Почти все трюки прокачиваются всю жизнь. Даже собственный теперешний банник уже через полгода покажется тебе самому смешным и неуклюжим. Тут нет предела.
Юра ФайгерУченик (241) 7 месяцев назад