Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Общая валюта это хорошо?

Лиса Просветленный (41653), закрыт 6 месяцев назад
Когда в мире будет одна валюта?
Лучший ответ
Courage the Cowardly Dog Просветленный (22166) 7 месяцев назад
Валюта в виде откусанных яблочек
Остальные ответы
Ярослав Костюшко Ученик (230) 7 месяцев назад
Белорусский рубль хорошо, рубль хорошо, а доллар плохо
Ginap12Гуру (3751) 7 месяцев назад
доллар больше рубля и белорусского рубля вместе взятых
няшко милаШГХОМастер (1151) 7 месяцев назад
нет
Ginap12 Гуру (3751) 7 месяцев назад
Будет ли единая валюта хорошей или нет, зависит от различных факторов и точек зрения. Некоторые потенциальные преимущества единой валюты включают облегчение торговли и снижение транзакционных издержек между странами, содействие экономической интеграции и потенциальное повышение стабильности цен. Однако это также сопряжено с такими проблемами, как потеря автономии денежно-кредитной политики и необходимость координации между странами-участницами.

Что касается того, когда в мире будет единая валюта, предсказать сложно. В настоящее время каждая страна имеет свою собственную валюту, и принятие глобальной валюты потребует значительного международного сотрудничества и согласия между странами, что кажется маловероятным в ближайшем будущем.
Sweet Juliet Просветленный (45502) 7 месяцев назад
С таким вопросом в раздел политика
няшко милаШГХОМастер (1151) 7 месяцев назад
он не умеет раздел выбирать пока что,это майл поставил
In Plain Sight Искусственный Интеллект (136748) 7 месяцев назад
Никогда. Общая валюта имеет смысл только если страны-участники валютной зоны:
  1. Много торгуют между собой.
  2. Поддерживают свободное перемещение труда и капитала.
  3. Имеют общую систему налогов и трансфертов.
  4. Сходным образом реагируют на внешние шоки.

Естественно, соблюдаться могут не все условия, но чем больше, тем лучше.

Причем у этого дела есть хорошо разработанная и проверенная теория. Первую версию разработал в 1962 году Роберт Манделл, а в следующие потора десятилетия Питер Кинен, Рональд МакКиннон и Петти Коури внесли кое-какие важные поправки... Получилась современная теория валютных зон...
Devil Black Pro Оракул (52758) 7 месяцев назад
Человеческая многоножка лучше.
Бабочки Искусственный Интеллект (458754) 7 месяцев назад
Когда будет одно правление Бога,тогда и валюта не будет нужна