Что бы вы стримели из игр на твиче или ютубе?
Варианты
Детский контенкт(самое легче набрать подписоту. Не платежеспособные)
1.Роблакс. Смотрят люди от 5 до 13 лет. Конкуренция выше низкой. Зрители есть абсолютно у всех. Не важно старый или малой, абсолютно у каждого стримера есть зрители. Я вчера вот на твиче создал ак для эксперемента и стримел роблокс, смотрело от 3 до 7 человек. С 0 подпищеками(раньше я стримеол на ютубе, смотрело от 10 и до 27)
2.Майнкрафт. Люди от 4 до 17 лет. Конкуренций хардкорная. Надо копатся с детьми, иметь творчество и талант.(не играю. Но, смотрело всегда 7-12 человек)
3 вариант это самп- Аризона. Люди от 7 до 15 лет. Конкуренция низкая.(меня смотрело 0 человек всегда)
Старший контенкт(люди при бабках, только не смотрят стримы мало известных)
1 вариант это гта 5. Конкуренция хардкорная. Надо уметь играть рп и устраивать всякие двежухи.(меня смотрело всегда 0 человек)
2 кс. Надо уметь стрелять и иметь хороший скилл(не смотрят если рак). Меня смотрело 0 человек
Конект за 40+(не знаю тут)
1 вариант это танки
2 вариант это ммрпг всякие
Только свой болт 19см ))))
Тут скилл нигде не решает, на Ютубе главное идея видео
Это то же, что вебкам. И стример, и зрители.
Без денежных вложений ты можешь хайпонуть только на какой-то новой игре, при условии, что будет красивая картинка и интересное общение.
Создание актуальных гайдов и обзоров по этой игре принесёт больше подписчиков, чем стриминг.
Если ты хочешь стримить игру, где большая конкуренция, то без вливания бабла, чтоб делать коллабы со стримерами, имеющих больше подписчиков, не обойтись, тысяч пятьсот можно вложить и даже больше в это.
Чтоб на стриминге зарабатывать тебе средний онлайн нужно 150-200 на каждом стриме.
я бы стримИл
для начала
а уж потом все остальное