Top.Mail.Ru
Ответы

Что мне делать? Я курьер Яндекс еды

Пришел заказ на 2000 с мак, забрал заказ, у меня начала садиться зарядка, написал в поддержку чтобы заказ отменили. Далее я подошел к кассиру и он мне сказал это уже не наши проблемы, делайте что хотите.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток

Здравствуйте, Ярослав! Вам необходимо обратиться в курьерскую поддержку через приложение Яндекс Про. Там вам смогут ответить в ближайшее время.

Аватар пользователя
Гуру

вообще по идее выкинуть должен, но на практике можешь сожрать, выкинуть под видом полного заказа и на всякий случай сделать "пруфы" что выкинул

Аватар пользователя
Профи

нужно в яндексе разбираться

Аватар пользователя
Мастер

Пожри нахаляву

Аватар пользователя
Знаток

Ну по факту, надо было следить за зарядом, не забирать заказ, придется тащить скорее всего до адреса.