Что мне делать? Я курьер Яндекс еды
Пришел заказ на 2000 с мак, забрал заказ, у меня начала садиться зарядка, написал в поддержку чтобы заказ отменили. Далее я подошел к кассиру и он мне сказал это уже не наши проблемы, делайте что хотите.
По дате
По рейтингу
Здравствуйте, Ярослав! Вам необходимо обратиться в курьерскую поддержку через приложение Яндекс Про. Там вам смогут ответить в ближайшее время.
вообще по идее выкинуть должен, но на практике можешь сожрать, выкинуть под видом полного заказа и на всякий случай сделать "пруфы" что выкинул
нужно в яндексе разбираться
Пожри нахаляву
Ну по факту, надо было следить за зарядом, не забирать заказ, придется тащить скорее всего до адреса.