Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скука повседневной жизни

Danik Vosab Ученик (149), закрыт 1 месяц назад
17 лет,учусь на первом курсе на электрика.колледж самый престижный по моей области и профессия и правда неплоха как навык для заработка,но всего 2 месяца мне дали понять что это не то что я хочу.Учиться я не хочу от слово совсем,потому что не вижу смысла в трате 4 лет жизни что бы получить навык с помощью которого могу зарабатывать,для меня это бред,но не имею ничего против людей которые реально учатся. Всё что мне нужно это зарабатывать деньги и мозги в этом вроде варят,конечно полноценный бизнес мне не светит пока,но простые перекуп или посреднечество довольно легкое дело,ещё можно даже пока учусь освоить какой навык типо ремонта техники или той же электрике,идей и правда куча,но эта учеба и моя жизнь в общаге стала цикличным колесом и тратой времени.Всё больше задаю себе вопрос-зачем всё это? Планов у меня на жизнь много и я реально хочу развиваться и учиться,но в том что мне интересно. Так же просто я сходу с ума понимая сколько времени я трачу в пустую,учусь я 6 дней в неделю и какие нибудь 4 пары это 7 часов в колледже +домашка и мне никогда не задавал столько в школе как здесь. Чуть что сбиваю режим сна,херово ем,сплю на парах и так по кругу,а пока болеле и ездил по делам долгов накопилось дохера. Не вижу в этих днях никакого азарта,всё чаще хочу отчислиться и даже буду рад если всру сессию и я вылечу. Наверное единственный плюсом могло быть отсрочка с армии,но это мелочь,думал отчислиться после 1 курса,но только если получиться сохранить возможность потом куда нибудь поступить ведь я реально хочел где нибудь учиться,но не в этом месте и не на свою сцециальность и вот интересно получиться ли потом ещё куда нибудь поступить после таких выкрутасов.Мне говорили что можно даже в вуз пойти если отучиться первый курс как 10-11. Друзей и меня здесь нет(хотя для меня это не особо проблема),группа максим