Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Собираюсь ночевать и жить в тачке какую лучше взять? Фургоны не нравятся они много дизеля жрут а вот ларгус в самы раз

Ласковый Айнур Ученик (80), закрыт 2 месяца назад
Тем более он у меня попрет на пропане но вот насколько в нем удобно будет спать? Так то жить есть где но хочу кататься а не сидеть как зек в своей квартире или на даче
Лучший ответ
Тот, кто был повешен Мыслитель (6842) 3 месяца назад
Бери заниженную Приору, не ошибёшься!
Остальные ответы
kill blod 2007-2023 RIP Просветленный (23158) 3 месяца назад
Очередной смертник от угарного газа... Помянем
Aston DBS Высший разум (471584) 3 месяца назад
Это тебе кемпер нужен,что бы нормально в нем и жить и ночевать,а вот на чьей базе он будет,тут уж сам решай.
Aлександр КононовЗнаток (427) 3 месяца назад
Кемпер обычно стоит достаточно много, даже подержанный. Потому и существует практика переделывать обычные фургоны в место пригодное для жизни.
Aston DBS Высший разум (471584) Aлександр Кононов, да,знаю.Даже знаю где делают,но цена кусается,конечно.Хотя там и работы не на пол дня вовсе
Андрей Иванович Оракул (67130) 3 месяца назад
Школу закончи и на работу устройся!! Дурь из головы вылетит!
БАЛАМУТ Просветленный (20131) 3 месяца назад
на стройке тачку одноколесную списдий , накрой чем нибудь тоже списдий и живи припеваючи
Сергей Коченов Знаток (257) 3 месяца назад
Нива пятидверка, вкинул вебасту и в путь
Морти Томпсон Мастер (1989) 3 месяца назад
Дизель на холостых вообще-то жрет меньше бензинки.
Ласковый АйнурУченик (80) 3 месяца назад
Газ стоит детом 16 зимой 26 а дизель всегда 60
Морти Томпсон Мастер (1989) Ласковый Айнур, у меня дизельный Гольф за ночь на холостых сжирал 4,5 литра солярки. Сколько съест бензиновый мотор газа?
Леонида Матченко Ученик (102) 1 месяц назад
Если вы собираетесь жить в машине, то я бы вам посоветовал выбрать китайский фургон, например, FOTON TOANO . Он очень экономичный и довольно комфортабельный.