Top.Mail.Ru
Ответы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!! КАК ОТВЕТИТЬ ОДНОЙ ДЕВКЕ!!!!

В общем я учусь в 8 классе и в конце прошлой четверти со мной случилась неприятная ситуация в которой по факту я сама и виновата.
У меня в классе есть две подруги и ещё одна девочка которая раньше с ними дружила, но потом они перестали с ней общаться (на тот момент я с этими девочками ещё не дружила).
Мы часто обсуждали эту девочку из-за того что она редко моет голову и у нее постоянно на голове перхоть и жир, из-за её неопрятного внешнего вида и т.д.
И в конце четверти все зашло слишком далеко...
У нас был совмещённый урок английского на котором учительница очень добрая, на ее уроке мы ничего не делаем спокойно выходим из класса.
Перед уроком эта девочка зашла в туалет и мы зашли вместе с ней
Две мои подруги начали её стебать, снимать на камеру и что самое ужасное они кинули в нее половую тряпку которая лежала в нерабочей кабинке...(все это время девочка находилась в кабинке) Я в это время тоже смеялась за что мне сейчас очень стыдно.
На следующий же день на уроке физры меня, двух подруг и девочку позвали в тренерский кабинет (наша классуха ведёт физру) и очень сильно наругали и пристыдили. Я первая попросила прощения и за мной подруги тоже попросили прощения.
Меня и "подругу 2" девочка простила потому что "подруга 2" до этого ей ничего плохого не делала, а я вообще относительно недавно начала с ними общаться.
А "подругу 1" она не простила т.к. до этого она делала ей много чего плохого и часто обманывала.
На данный момент мы с этой девочкой достаточно хорошо общаемся и у нас есть общие интересы
И вот сегодня меня оставили дежурить в кабинете после геометрии, я пришла на физру после звонка и от одноклассниц узнаю что девочка из параллели (достаточно бесячая и противная) меня искала. Я не предала этому значения.
Урок физры прошел и мы стоим возле кабинета истории, ждём пока прошлый класс выйдет, это был как раз параллельный класс в котором училась та девочка которая меня искала