Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про угол опережения зажигания на жигулях.

Peter Köler Мастер (1236), закрыт 1 год назад
Спрашиваю из интереса, из-за чего так получается. Просьба вчитаться и шибко пылко не реагировать, потому как в этом вопросе плохо разбираюсь и могу делать ошибки. Кто не знает, кому неинтересно или лень, то проходите мимо. Представьте, что это легкая головоломка. В общем, регулирую УОЗ, вращая трамблер за вакуумник, машина просит ранее (против часовой трамблер вращаю) и она в принципе работает. Однако, когда выставляю коленвал и распредвал по меткам и снимаю крышку трамблера, то бегунок почему-то стоит после контакта 4-го цилиндра, то есть между контактами 4-го и 2-го цилиндра (ближе ко 2-му), хотя бегунок по идее должен быть между 3-им и 4-ым контактами (то есть до контакта 4-го цилиндра, что логично). На картинке ниже показал, где он стоит и где по идее должен стоять.Понимаю так, что я сделал очень или слишком раннее зажигание, но как тогда двигатель завелся? Ведь при таком варианте, как на картинке, искрообразование по ходу движения бегунка начинается со второго контакта на крышке трамблера, а не с четвертого, как должно быть, потому как такт сжатия в 4 цилиндре. То есть получается, что порядок работы сменился с 1342 на 2134. Двигатель может завестись при другом порядке? При этом, если выставляю позже зажигание, то двигатель вообще не схватывает. Скорей всего, где-то в этих размышлениях есть коренная ошибка, может, поможете найти её.
Лучший ответ
Татьяна Медведева Мыслитель (6215) 1 год назад
Все ,что пишут в "книжках" правильно -если у тебя -зазор клапанов отрегулирован правильно -цепь не растянута -звезды КВ и РВ не имеют износа и так далее.Если этого нет -то мой порядок такой -заводим -прогреваем и -вращаем трамблер до более высоких оборотов двигателя-все.Дальше только к "спецам".
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (395669) 1 год назад