Спрашиваю из интереса, из-за чего так получается. Просьба вчитаться и шибко пылко не реагировать, потому как в этом вопросе плохо разбираюсь и могу делать ошибки. Кто не знает, кому неинтересно или лень, то проходите мимо. Представьте, что это легкая головоломка. В общем, регулирую УОЗ, вращая трамблер за вакуумник, машина просит ранее (против часовой трамблер вращаю) и она в принципе работает. Однако, когда выставляю коленвал и распредвал по меткам и снимаю крышку трамблера, то бегунок почему-то стоит после контакта 4-го цилиндра, то есть между контактами 4-го и 2-го цилиндра (ближе ко 2-му), хотя бегунок по идее должен быть между 3-им и 4-ым контактами (то есть до контакта 4-го цилиндра, что логично). На картинке ниже показал, где он стоит и где по идее должен стоять.Понимаю так, что я сделал очень или слишком раннее зажигание, но как тогда двигатель завелся? Ведь при таком варианте, как на картинке, искрообразование по ходу движения бегунка начинается со второго контакта на крышке трамблера, а не с четвертого, как должно быть, потому как такт сжатия в 4 цилиндре. То есть получается, что порядок работы сменился с 1342 на 2134. Двигатель может завестись при другом порядке? При этом, если выставляю позже зажигание, то двигатель вообще не схватывает. Скорей всего, где-то в этих размышлениях есть коренная ошибка, может, поможете найти её.
Все ,что пишут в "книжках" правильно -если у тебя -зазор клапанов отрегулирован правильно -цепь не растянута -звезды КВ и РВ не имеют износа и так далее.Если этого нет -то мой порядок такой -заводим -прогреваем и -вращаем трамблер до более высоких оборотов двигателя-все.Дальше только к "спецам".
Сменился в том плане, что такт сжатия по меткам в 4-ом цилиндре, а бегунок стоит перед 2-ым контактом. А должен стоять на 4-ом или перед ним.
-_-
Искусственный Интеллект
(220056)
Peter Köler, а где перед и где зад сначала выясни, ну и начальный угол выставляется по меткам и корректируется по детонации на ходу, я там дополнил.
Начал читать и не смог. Окуительная чушь. Зачатки твоего мозга не достаточно развиты для понимания. ТЫ не знаешь элементарного и не понимаешь, что рабочий цикл 4х тактного двигателя 720 градусов. То есть толчок на поршень от сгорания топлива 4 цилиндрового двигателя, происходит через каждые 180 гр поворота коленвала. И не в ВМТ , а в соответствии с фазами газораспределения данного двигателя. Что такое ФГР - это то же неизвестная тебе тема.
4213,1342,3421,2134 - очерёдность работы не меняется. Меняется номер цилиндра с которого ТЫ начал отсчёт.
Объясню, в каком плане меняется порядок работы. Если выставить по меткам шкивы коленвала и распредвала, то такт сжатия в 4-ом цилиндре, при этом бегунок должен стоять у 4-го контакта, а он стоит ближе ко второму. И машина заводится.
YR
Искусственный Интеллект
(259267)
Peter Köler, Я же и говорю
ОТВЕЧАЮ :
ТЫ не знаешь элементарного и не понимаешь, что рабочий цикл 4х тактного двигателя 720 градусов.
Если не правильно ответил, значит ничего не знаешь и не понимаешь.
Peter Köler
Мастер
(1236)
DF, во втором такт сжатия, поршень в ВМТ там. В 4-ом цилиндре выпуск, поршень в НМТ, соответствующий клапан открыт, в 1-ом цилиндре впуск, поршень в НМТ, открыт впускной клапан.
ставишь первый и четвёртый цилиндр в ВМТ. берёшь трубку, вставляешь в первый или четвёртый цилиндр. дуешь в трубку. в какой цилиндр не дуется - по такому и ставишь бегунок по крышке трамблёра. далее на горячем двигателе устанавливаешь по стробоскопу в темноте светя на шкив, поворачивая трамблёр по миллиметру влево и вправо. должна метка шкива мелькать между длинной и средней меткой на морде двигателя. это будет 7,5 градусов. больше для Жигулей - НЕ НАДО. это первое. а второе - изучай жизнь в РЕАЛЕ, а не по книжкам и библиотекам.
Где-то в крышке трещина, в трещине грязь электропроводимая, отсюда и все траблы. Смена крышки трамблёра на классике (и в запасе две-три новые-другие) - обычное дело. :)
Ты сам себя запутал. У тебя выставлено очень раннее зажигание. Т.е. к тому моменту, когда у тебя поршень 4 цилиндра оказался в верхней точке, искра уже "давно" проскочила. И это правильно. Следующий на очереди 2 цилиндр. И бегунок проскочит контакт опять раньше, чем поршень окажется в верхней точке.