Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про угол опережения зажигания на жигулях.

Peter Köler Мастер (1236), закрыт 1 год назад
Спрашиваю из интереса, из-за чего так получается. Просьба вчитаться и шибко пылко не реагировать, потому как в этом вопросе плохо разбираюсь и могу делать ошибки. Кто не знает, кому неинтересно или лень, то проходите мимо. Представьте, что это легкая головоломка. В общем, регулирую УОЗ, вращая трамблер за вакуумник, машина просит ранее (против часовой трамблер вращаю) и она в принципе работает. Однако, когда выставляю коленвал и распредвал по меткам и снимаю крышку трамблера, то бегунок почему-то стоит после контакта 4-го цилиндра, то есть между контактами 4-го и 2-го цилиндра (ближе ко 2-му), хотя бегунок по идее должен быть между 3-им и 4-ым контактами (то есть до контакта 4-го цилиндра, что логично). На картинке ниже показал, где он стоит и где по идее должен стоять.Понимаю так, что я сделал очень или слишком раннее зажигание, но как тогда двигатель завелся? Ведь при таком варианте, как на картинке, искрообразование по ходу движения бегунка начинается со второго контакта на крышке трамблера, а не с четвертого, как должно быть, потому как такт сжатия в 4 цилиндре. То есть получается, что порядок работы сменился с 1342 на 2134. Двигатель может завестись при другом порядке? При этом, если выставляю позже зажигание, то двигатель вообще не схватывает. Скорей всего, где-то в этих размышлениях есть коренная ошибка, может, поможете найти её.
Лучший ответ
Татьяна Медведева Мыслитель (6215) 1 год назад
Все ,что пишут в "книжках" правильно -если у тебя -зазор клапанов отрегулирован правильно -цепь не растянута -звезды КВ и РВ не имеют износа и так далее.Если этого нет -то мой порядок такой -заводим -прогреваем и -вращаем трамблер до более высоких оборотов двигателя-все.Дальше только к "спецам".
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (395669) 1 год назад
Не читал твои высеры, 12гр на хх
Peter KölerМастер (1236) 1 год назад
Ну и я не буду
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (395669) Peter Köler, мудохайся дальше, написал же точный ответ, 12гр
-_- Искусственный Интеллект (220056) 1 год назад
"То есть получается, что порядок работы сменился с 1342 на 2134", где он сменился?.
Peter KölerМастер (1236) 1 год назад
Сменился в том плане, что такт сжатия по меткам в 4-ом цилиндре, а бегунок стоит перед 2-ым контактом. А должен стоять на 4-ом или перед ним.
-_- Искусственный Интеллект (220056) Peter Köler, а где перед и где зад сначала выясни, ну и начальный угол выставляется по меткам и корректируется по детонации на ходу, я там дополнил.
Fed Evg Гуру (3062) 1 год назад
Подсоедени лампочку к контактам и включив зажигание проворачивай трамплёр до тех пор как лампочка вспыхнет ,и это есть точно
Peter KölerМастер (1236) 1 год назад
На бесконтактном это так же работает? Просто у меня лампочка на БСЗ все время горит. На контактном работало так, как вы говорите.
YR Искусственный Интеллект (259267) 1 год назад
Начал читать и не смог. Окуительная чушь.
Зачатки твоего мозга не достаточно развиты для понимания.
ТЫ не знаешь элементарного и не понимаешь, что рабочий цикл 4х тактного двигателя 720 градусов. То есть толчок на поршень от сгорания топлива 4 цилиндрового двигателя, происходит через каждые 180 гр поворота коленвала. И не в ВМТ
, а в соответствии с фазами газораспределения данного двигателя.
Что такое ФГР - это то же неизвестная тебе тема.

4213,1342,3421,2134 - очерёдность работы не меняется. Меняется номер цилиндра с которого ТЫ начал отсчёт.
Peter KölerМастер (1236) 1 год назад
Объясню, в каком плане меняется порядок работы. Если выставить по меткам шкивы коленвала и распредвала, то такт сжатия в 4-ом цилиндре, при этом бегунок должен стоять у 4-го контакта, а он стоит ближе ко второму. И машина заводится.
YR Искусственный Интеллект (259267) Peter Köler, Я же и говорю ОТВЕЧАЮ : ТЫ не знаешь элементарного и не понимаешь, что рабочий цикл 4х тактного двигателя 720 градусов.
YRИскусственный Интеллект (259267) 1 год назад
Если не правильно ответил, значит ничего не знаешь и не понимаешь.
Peter Köler Мастер (1236) DF, во втором такт сжатия, поршень в ВМТ там. В 4-ом цилиндре выпуск, поршень в НМТ, соответствующий клапан открыт, в 1-ом цилиндре впуск, поршень в НМТ, открыт впускной клапан.
Peter KölerМастер (1236) 1 год назад
Но с учетом поправки правильно ведь?
YR Искусственный Интеллект (259267) Peter Köler, https://otvet.mail.ru/question/235716161 ЧИТАЙ И ПЛАЧЬ
Мореход Искусственный Интеллект (629229) 1 год назад
Скорей всего, где-то в этих размышлениях есть коренная ошибка, может,

Изучай матчасть и не фантазируй, за тебя все давно посчитали
Сергей Исаков Искусственный Интеллект (100674) 1 год назад
Для выставления УО бесконтактного зажигания есть СТРОБОСКОП.
andr shinelev Оракул (61336) 1 год назад
Когда снимаешь крышку бегунок рукой против вращения нужно нажимать. принудительно.
Чтоб попадало зависит от размер зазора контактов
Vasya111 Искусственный Интеллект (155652) 1 год назад
ставишь первый и четвёртый цилиндр в ВМТ. берёшь трубку, вставляешь в первый или четвёртый цилиндр. дуешь в трубку. в какой цилиндр не дуется - по такому и ставишь бегунок по крышке трамблёра. далее на горячем двигателе устанавливаешь по стробоскопу в темноте светя на шкив, поворачивая трамблёр по миллиметру влево и вправо. должна метка шкива мелькать между длинной и средней меткой на морде двигателя. это будет 7,5 градусов. больше для Жигулей - НЕ НАДО. это первое. а второе - изучай жизнь в РЕАЛЕ, а не по книжкам и библиотекам.
Куку Искусственный Интеллект (215522) 1 год назад
ютую-как выставить зажигание жигуль
Va4ikovi4_4K_ Просветленный (39138) 1 год назад
Где-то в крышке трещина, в трещине грязь электропроводимая, отсюда и все траблы.
Смена крышки трамблёра на классике (и в запасе две-три новые-другие) - обычное дело. :)
Stanislav Naumov Знаток (287) 6 месяцев назад
Ты сам себя запутал. У тебя выставлено очень раннее зажигание. Т.е. к тому моменту, когда у тебя поршень 4 цилиндра оказался в верхней точке, искра уже "давно" проскочила. И это правильно. Следующий на очереди 2 цилиндр. И бегунок проскочит контакт опять раньше, чем поршень окажется в верхней точке.
Похожие вопросы