Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить эту проблему

Арина Третьякова Ученик (142), закрыт 2 месяца назад
решила попробовать устроиться на подработку, промоутером. сходила на собеседование всё было нормально. мне дали маршрут из 14 домов, чтобы я в каждом доме, заходила в каждый подъезд и в каждый почтовый ящик кидала листовки. делала как положено фотоотчёт. мне разрешили, что если я пропущу немного домов (если надоест и т.п) то типо ничего не будет, в итоге, я пропустила 3 дома из 14,закончила маршрут, и мне сказали что я прошла на 60%, а чтобы получить деньги нужно на 80% и более. разве из 14 домов 11 это 60%? да и вообще они правильно сделали? теперь проработала, тупо за бесплатно. потратив время и силы.
Лучший ответ
Bur Гуру (3382) 3 месяца назад
Заяви им строго о том что ты не согласна с тем что тебе сказано и будешь жаловаться в различные ведомства. Задержка выплаты заработной платы и другие нарушения оплаты труда влекут за собой материальную, административную и уголовную ответственность. Невыплата или задержка выплаты заработной платы подпадает под действие части 1 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).
Если они достойно на это не отреагируют прям открывай госуслуги и оставляй обращение в прокуратуру например.
Остальные ответы
Президент интернета Оракул (52841) 3 месяца назад
они так всех обманывают
Арина ТретьяковаУченик (142) 3 месяца назад
ужас, мне теперь щас ещё что то и доказывают, я им это предъявила сейчас. говорят "нужно было слушать на собеседовании"
Григорий Бородин Мастер (1562) 3 месяца назад
Арина. Всё будет хорошо. Будьте здоровы.