Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как Вы забывали своих бывших?

Ланчик Ученик (33), закрыт 23 часа назад
Лучший ответ
Бибигуль Мыслитель (8071) 2 дня назад
Вычеркнула и пошла в новую жизнь
Но бывшие не забудут меня никогда)
Остальные ответы
✵ Не ТраXаННая ✵ Мастер (1449) 3 месяца назад
Встретив новую любовь.

Так бы я, конечно, вышла замуж за бывшего, но он вперёд меня обзавёлся женой уже
Александр Коршиков Коршиков Мыслитель (6780) 3 месяца назад
Причем тут "забывать"? Забывание означает, что ты все еще нуждаешься. Если ты завершил/а отношения, и/или он/ тебя предали, почему ты страдаешь?

Я тебе скажу почему. Потому, что они выкроили некий уголок в твоем сердце.

Тебе нужно отвлечься. Секс (НЕ с ним/ней). Если есть вариант, то сходи на курсы того, что вы совсем не делали. Типо лепки из глины. Если есть 2 уровень, идите туда.

Вам нужно продержаться 6 недель.
Олег Бирюков Просветленный (20829) 3 месяца назад
Однажды проснулся утром и понял что забыл