Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком месяце беременности можно определить пол будущего ребенка при помощи УЗИ?

Знаток (427), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Или неделе
Лучший ответ
а зачем?
Где-то читал, что плоду ультразвуковое обследование причиняет боль.
Дельфины ведь используют эхолокацию как оружие, а мы этим оружием по маленькому, беззащитному существу...
Остальные ответы
если нормальный врач, то уже на 3-ем месяце.
но ВСЁ ЗАВИСИТ от положения плода!
можно и на 9-ом ничего не увидеть!
уже на 3-ем.сама знаю:))))))
ну моя мама пошла когда было ребёнку около 4-5 месяцев...
Но лучше 5,т.к лучше будет понятно,кто будет.А то маме сказали,что будет девочка,а потом,когда она сходила на повторное узи,т оей сказали,что мальчик.
На хорошем аппарате уже на 12 неделе определяют, проверено.
на пятом
Источник: собственный опыт
на 3-ем месяце, но не советую делать узи, это не безопасно для малыша. Я знаю другой способ. Лягте на пол, и без чьей-то помощи встаньте. Если вы будете опираться на левую руку, у вас девочка, на правую-мальчик. Этот способ доказан учеными
Это можно посмотреть и на ренних сроках но врачм могут и ошибатся если скажут девочка то это 100% а вот по поводу мальчика могут препутать
Ха-Ха !на всех сроках ошибаются. Мне несколько раз говорили, что точно мальчик будет, причем не только по УЗИ, но и по сердцебиению ребенка, а родилась девчонка.
На 12-14 нед. , но это не факт, потому что ребенок "отворачивается".
Лучший способ определить на сроке 16-17.
Обычно лучше всего определить пол на 16-18 недели беременности. Но я не знала до самых родов! Дочка отворачивалась
Смотря как ребёночек лежит!Ну вобще говорят что после 20-й недели!
Источник: vedra@list.ru
Это все зависит от врачи и аппаратуры и от ребенка.
Моя вертелась и врач ни как не мог разглядеть, так что пришлось до 8 месяцев ждать!