Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу по химии

Last Fire Ученик (70), закрыт 1 месяц назад
рассчитать массовую долю кислорода в железном купоросе
Лучший ответ
Котенька... Высший разум (601168) 2 месяца назад
M(FeSO4*7H2O)=278
w(O)=11*16\278=63,3%
Last FireУченик (70) 2 месяца назад
Какой ответ правильный 42,1 или 63,3 или 0,12
Котенька... Высший разум (601168) Last Fire, я же написал решение.
Остальные ответы
Noри Знаток (476) 2 месяца назад
M(FeSO4) = 56+32+64 = 152
массовая доля(O) = 64/152*100% = 42,1%
Конь В пальто Мастер (1030) 2 месяца назад
Mr [FeSO4*7H2O] = Ar [Fe] + Ar [H] * 14 + Ar [O] * 11 + Ar [S] = 56 + 1 * 14 + 16 * 11 + 32 = 278 ω (Fe) = 56: 278 * 100 = 20% ω (H) = 14: 278 * 100 = 5% ω (O) = 176: 278 * 100 = 63% ω (S) = 32: 278 * 100 = 12%
intonacia Профи (565) 2 месяца назад
Массовую долю кислорода можно рассчитать по формуле:

w(O) = (m(O)/m(FeSO4)) * 100%

где w(O) - массовая доля кислорода, m(O) - масса кислорода, m(FeSO4) - масса железного купороса.

Молекула железного купороса, FeSO4, содержит два атома кислорода. Молекулярная масса железного купороса равна 151,91 г/моль, а молекулярная масса кислорода равна 15,99 г/моль.

Чтобы рассчитать массовую долю кислорода, нужно знать массу железного купороса и массу кислорода в нем. Масса железного купороса неизвестна, поэтому мы не можем точно рассчитать массовую долю. Однако, мы можем приблизительно оценить массовую долю, предположив, что железный купорос имеет массу 1 грамм.

Пусть m(FeSO4) = 1 г, тогда:

m(O) = 2 * 15.99 = 31.98 г

w(O) = (31.
Дивергент Высший разум (1629380) 2 месяца назад
Деточка, железным купоросом назвывается семиводный гидрат сульфата железа (2). Безводный сульфат железа (2) "железным купоросом" называет только полный идиот.