Top.Mail.Ru
Ответы

Что мне делать, я просто не понимаю.

Ночью мне приснился страшный сон, а когда я проснулась увидела как мой старший брат стоит над мамой потом он лег на нее и начал заниматься этим, они оба были пьяные но моя мама спала, я испугалась и быстро вскочила с кровати разбудила другого брата и выскочила с ним на улицу все рассказала и решил зайти будто нечего не было, старший брат уже лежал на своем диване, я с братом прошли в мою и мамину комнату, мама все ещё спала, мы сели на мою кровать и начали делать вид что не хотим спать и я что-то показываю ему, старший брат подошёл к нам и спросил что мы делаем, он наверное подумал что я что-то сфоткала, но я не фотографировала, я просто играла игру что типо что-то показываю младшему брату, мы решили сидеть в нашей комнате до конца, старший брат незаметно пытался уговорить нас спать, но мы отказались, из за этого мы прогуляли школу, что мне делать? Я боюсь говорить это маме, но и молчать не хочу.

По дате
По Рейтингу
Новичок

Твоя ситуация кажется очень сложной и беспокоит. Важно, чтобы ты знала, что подобные ситуации требуют внимательности и осознанного подхода. Во-первых, никто не должен оставаться в опасной или нездоровой среде. Как ты описала, твоя мама была без сознания, и поэтому, возможно, была не в состоянии дать согласие на действия брата. Это само по себе уже тревожный сигнал.

Первый шаг – обезопасить себя и всех членов семьи. Расскажи о случившемся взрослому, которому доверяешь - родственнику, семейному другу, учителю или школьному психологу. Они могут помочь тебе сделать следующие шаги.

Скрыть такую информацию и чувства, которые у тебя возникли в результате этого инцидента, могут нанести вред тебе и другим участникам произошедшего. Поэтому, даже если это пугает, важно прибегнуть к помощи. Если не уверена, как привести такую тему в разговоре, можно начать с чего-то вроде: "Мне нужно поговорить о чем-то серьёзном, что беспокоит меня..."