Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

ПАРФЮМ! Помогите найти!

Анна Вайш Ученик (98), на голосовании 9 месяцев назад
Сначала мне показался этот аромат похожим на мох, сырость и что-то такое, но потом чувствуется сладость, я почему-то уверена, что в них есть нота амбры и ладана может еще сандала
Первый раз я услышала этот аромат в маиинском театре, он был настолько сильный, что я думала это в самом театре диффузоры, но нет! всю оперу стоял этот прекрасный аромат без перерыва, наслаждалась не только оперой но и чьими-то духами)
Несколько раз встречала его, но никак не могла найти источник аромата, чтобы узнать название, но я ищу этот парфюм с весны!!
Жаль, что я совершенно не разбираюсь в парфюме и мне очень трудно опмсать ноты( Если у вас есть хоть какие-то варианты на что может быть похоже мое скомканное описание, прошу поделитесь!
Голосование за лучший ответ
Ир@ Просветленный (30626) 9 месяцев назад
В СПб есть достаточно магазинов с парфюмерией - зайдите в какой-нибудь Парфбар, Парфюмер и т.п и озвучте свой вопрос, который задали - однозначно девченки-консультанты "очертят" круг искомого и датут "нюхнуть" что то схожее, да и сами сможете сунуть нос во флакончики.
Похожие вопросы