Top.Mail.Ru
Ответы

Хочу бросить учебу, но боюсь реакции родителей

Учусь на 3 курсе, по специальности учёт и аудит, и хочу бросить учебу и прямо пойти работать, неважно где, главное чтобы меньше быть дома. Моя мать очень строгая и с детства строго воспитывала, чуть что, сразу ремнем и тетради по десятки раз переписывали, пока не было идеально всё, с сестрой ревели от этого, все равно писали, всегда пересказы и стихи на зубок должны отскакивать, если заикаешься и забыла пару слов, снова учи. Одним словом, заставляла учиться. Единственный любимый предмет был математика, а после естественные науки. Поначалу это было ещё нормально, поскольку после того как сделали уроки, были свободны и могли играть весь день на улице с друзьями, но после каждого переезда друзей было меньше и мотивации учиться тоже не было, и с рождением младшего брата мама тоже не сильно напирала. Мы с сестрой сами по себе умные и легко закончили школу на 4 и 5, но после поступления в университет всякое желание учиться полностью пропало.