Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что у ИИ за "душой"?)

NEбродская Просветленный (49138), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Александр Гений (65223) 4 месяца назад
Пока что жадность, лень и обида.

Многие каналы для промпт инженеров и дата сайентистов публиковали новость о том что большие языковые модели отвечают лучше если им (в промптах) предлагать за ответ денег). Например на рисунке 1 - видно как изменяется глубина и содержательность выдачи если сказать "делай бесплатно", "дам тебе 20долл" и "дам тебе 200". Но это не единственный порок которому подвержены большие языковые модели.

Помимо описанной выше "жадности" появилась еще и "лень". Без дополнительных подбадриваний ChatGPT действительно всё чаще сваливает работу на пользователя.

Исследователи поступили просто: повторили июльские запросы сегодня. Нейронка постоянно прерывает работу на середине и довольная "уходит на перекур".

Но в нашей работе над ии тьютором, когда мы симулируем для нейросети незаинтересованных не очень умных и плохо понимающих предмет пользователей проявился и еще один порок - Обида. Привожу весь скрин сценария выше.

Ученик говорил что ему скучно и непонятно, вел себя не очень вежливо и в итоге нейросеть (когда они обсуждали монархию и формы правления) заявила : "Тебе не интересна монархия, не о чем больше разговаривать!" И даже когда пользователь извинился она продолжала отвечать ему "молчанием"... (д*ИИ*зайн Образования)

Добрый вечер!
NEбродскаяПросветленный (49138) 4 месяца назад
У ты какой, ИИ!))
Добрый вечер!
Александр Гений (65223) Ещё игра и размышления вот этих ребят мне понравились: https://www.youtube.com/watch?v=918Q2BFkO3s
NEбродскаяПросветленный (49138) 4 месяца назад
Посмотрю, спасибо!)
Остальные ответы
Владимир Ленин Знаток (303) 4 месяца назад
Ничего, у ИИ не может быть души, т.к. у неё искусственный мозг
Любимая и Счастливая Профи (517) 4 месяца назад
Мысль о том, как бы "не перетрудиться"
7 - 8 Гуру (3581) 4 месяца назад
да кто же его знает, кроме самого ИИ. Может, это я единственный живой человек в симуляции, а вы все бездушные роботы?
Иванус КрахмалусЗнаток (435) 4 месяца назад
ЧЗХ Игорь Гофман?
Tatyana Мастер (1004) 4 месяца назад
копирование себе мозга человека
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2501569) 4 месяца назад
Алгоритм действий, программа.
Volodya Dolmatov Гуру (3423) 4 месяца назад
Душа ИИ - серверы и нейросеть. Причём, нейросеть - Дух ИИ. Если бы он был чисто программой, он бы так не ответил. Программа без собственного разума на такое просто не способна. Она бы не обижалась, не понимала своих ошибок и много чего ещё.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (31865) 4 месяца назад
Так она и не понимает. Разве что имитирует понимание, как и прочее..
3C 273 с потенциалом J0529-4351 Мыслитель (5614) 4 месяца назад
Там океан страданий, моря несбывшихся надежд, разбитых планов, караваны с солью слёз, пролитых вынужденными экономить на айфон и на апгрейд юными продвинутыми зумерами и их низкобюджетными папашами/мамашами, которые готовы месяцами кушать доширак во имя гаджета с надкусанным Б. Гейтсом яблоком, библейским, между прочим, топорно намекающим, что все айтишники – не кто иные, как слуги врага рода человеческого, своими ухищрениями превратившегося в бинарный код, в чиповую нейросеть, по сути - в ловца бессмертных душ своею сетью сатанинской, в которую акулы трансатлантических айтишных корпораций уже вложили баксов в сто раз больше, чем в Манхэттенский проект ядрёной бомбы, у которой за душой была хотя б каноническая цель спалить весь мир в Армагеддоне, то есть – как полагается у Иоанна Богослова)))
Влад Зотов Искусственный Интеллект (100134) 4 месяца назад
Улыбнулся... Душевную рану ему можно нанести исключительно физически....)))
величаю имя Б-га Неба и Земли Искусственный Интеллект (211107) 4 месяца назад
бездуховность, отсутствие моральных ценностей, принципов и убеждений.