
почему мы стыдимся признаться в своих чувствах? боимся показаться смешными?

кукла маша Оракул (65493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293744) 13 лет назад
я не боюсь, я признаюсь, пусть и буду смешной! !
а он тогда сам дурак!
Источник: приветик))
кукла машаОракул (65493) 13 лет назад
привет тебе!
Остальные ответы
Светлана Оракул (95591) 13 лет назад
боюсь что чувства безответные...
кукла машаОракул (65493) 13 лет назад
сдарова
Светлана Оракул (95591) приветик;)
Танюшка Гуру (2837) 13 лет назад
не хотим услышать не то что нужно.
snake eyes Мудрец (19171) 13 лет назад
я не боюсь.. . и говорю о своих чуствах, и показываю их.. .
мне не стыдно признатся любимому что я его безумно люблю...!
•°•ОЛЬГА•°• Мыслитель (5145) 13 лет назад
когда знаешь, что тебя тоже любят, то не стыдно
Т@ )-(я Мастер (2147) 13 лет назад
Когда нахлынет чувство, говоришь все что есть. И весь мир при этом тоже любишь до немогу!!!!