Top.Mail.Ru
Ответы

Подбор зеркального фотоаппарата

Здравствуйте, я начинающий фотограф-любитель и хочу купить себе первую зеркалку, покупать буду б.у на авито в пределах 20тыс. Подскажите, пожалуйста, оптимальные модели фотоаппаратов для новичков)
Вообще нашёл интересный nikon d5100, но не знаю, как он по качеству.

По дате
По рейтингу
Новичок

Sony A580 (не 58, а 580) будет самым интересным вариантом при таком бюджете (почему? это длинная история, но можем обсудить, если захотите). Следующими по интересности будут либо Nikon D3400, либо D300s, но объектив надо искать отдельно Nikkor AF-S 18-70mm f/3.5-4.5 G IF-ED DX
А все Nikon D5xxx в конце списка ниже только Canon xxxD меньше 650D
И в самом низу Canon xxxxD

Искусственный Интеллект

они все по качеству примерно одинаковые. Было бы здорово, если бы Вы смогли хоть как-то сформулировать, что Вы планируете снимать. От этого можно оттолкнуться. Например, Nikon d5100 покажет себя крайне неважной камерой при съемке видео.

Мудрец

Однозначно Canon EOS 50D.
Да, камера старовата и без видео, но это легенда. Несмотря на то, что дёшев, очень надёжен и имеет некоторые профессиональные плюшки. Откровенно любительские модели не имеют верхнего дисплея, джойстика, большого колеса и синхроконтакта. А точная настройка автофокуса позволяет скорректировать "грешки" объектива по фокусу. Да и корпус магниевый. "Калаш", одним словом.
Canon EOS 50D, на первых порах можно обойтись широкоугольным объективом - "блинчиком", неполнокадровым Canon EF-S 24mm f/2.8 STM. В любом случае это всё-таки фикс-объектив, что качественнее китовых зумов.
Если с прицелом на полный кадр - есть "блинчик" Canon EF 40mm f/2.8 STM. Но он более "узок", в него многое не войдёт. Эти недорогие "блинчики" тоже резки примерно с f=4. Хотя в репортаже иногда можно и на открытой диафрагме снимать, деваться некуда.
Недорогие "блинчики" хрупковаты и резки примерно с диафрагмы f=4. Но в целом мне эта связка понравилась.