Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Товары и маркетплейсы
+4

Покупатель не хочет обращаться в поддержку Авито для возврата денег за разбитые во время доставки посылки

Отправили старые стеклянные вазы по Авито доставке почтой России, отлично были упакованы в коробки с перегородками из картона, вазы стояли плотно, не бились друг о друга. Коробки со всех сторон дополнительно уплотнены были. На коробках написано, что там стекло. Не первый раз так упаковывали и отправляли, претензий никогда не было ни у других людей, ни у данного покупателя, он второй раз заказывал. Покупатель получил на почте посылки, смотреть при них не стал, взял домой и дома обнаружил, что несколько штук разбиты. Фото прислал. Напрямую не пишет, чтобы я вернула деньги, только спросил, что будем делать. На совет обратиться в поддержку Авито, чтобы они разобрались и вернули деньги, отказывается, якобы у него времени и желания нет что-то доказывать им, а я отнеслась халатно, не так упаковала. Как это понимать? Перед отправкой послала подробные фото, что все было цело, в том числе фото в упаковке. Покупатель прислал фото того, что разбито. Почему же не обратиться в Авито и показать им, что послали и что пришло битое? Странное поведение, отдать деньги и за испорченный товар при доставке их не вернуть.
У меня один раз была похожая ситуация, на почте разбили заказ, но через Авито за сутки деньги вернули. Просто фото необходимые приложила и все. Пару раз ответила на их вопросы. Сложного ничего нет. Так же объяснила покупателю, что и как писать в Авито. Хотелось помочь. Они быстро разбираются. Но вместо этого на меня сваливают вину почты, что не так упаковано, надо было ещё как-то упаковать. При отправке все устраивало да и раньше всех все устраивало, а теперь вот. Вообще не понятно такое поведение.
Разбили на почте , а я должна возвращать деньги за битое? Мне тоже не нужно битое стекло. Кто наделал, тот пусть и возвращает. На почту многие жалуются, что там небрежно обращаются с посылками, но я с таким не встречалась раньше. Может, сыграло то, что под Новый год отправили.

Дополнен

Значит, его все устраивает. Хотелось Ваше мнение послушать, что за люди такие бывают непонятные.

Дополнен

Три дня возились с упаковкой, время потратили. Но в ответ получаешь недовольство и нежелание доказывать

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Да забей ты на него.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Если он не проверил при получении - его проблемы. У меня проверяли при отправке. Почта и должна отвечать. Вы же знаете, как они швыряют!!

Если ему лень и времени нет, это его проблемы, вообще как-то сомнительно всё это, что он до дома донес и там обнаружил что битое, хотя тоже не исключено