


Покупатель не хочет обращаться в поддержку Авито для возврата денег за разбитые во время доставки посылки
Отправили старые стеклянные вазы по Авито доставке почтой России, отлично были упакованы в коробки с перегородками из картона, вазы стояли плотно, не бились друг о друга. Коробки со всех сторон дополнительно уплотнены были. На коробках написано, что там стекло. Не первый раз так упаковывали и отправляли, претензий никогда не было ни у других людей, ни у данного покупателя, он второй раз заказывал. Покупатель получил на почте посылки, смотреть при них не стал, взял домой и дома обнаружил, что несколько штук разбиты. Фото прислал. Напрямую не пишет, чтобы я вернула деньги, только спросил, что будем делать. На совет обратиться в поддержку Авито, чтобы они разобрались и вернули деньги, отказывается, якобы у него времени и желания нет что-то доказывать им, а я отнеслась халатно, не так упаковала. Как это понимать? Перед отправкой послала подробные фото, что все было цело, в том числе фото в упаковке. Покупатель прислал фото того, что разбито. Почему же не обратиться в Авито и показать им, что послали и что пришло битое? Странное поведение, отдать деньги и за испорченный товар при доставке их не вернуть.
У меня один раз была похожая ситуация, на почте разбили заказ, но через Авито за сутки деньги вернули. Просто фото необходимые приложила и все. Пару раз ответила на их вопросы. Сложного ничего нет. Так же объяснила покупателю, что и как писать в Авито. Хотелось помочь. Они быстро разбираются. Но вместо этого на меня сваливают вину почты, что не так упаковано, надо было ещё как-то упаковать. При отправке все устраивало да и раньше всех все устраивало, а теперь вот. Вообще не понятно такое поведение.
Разбили на почте , а я должна возвращать деньги за битое? Мне тоже не нужно битое стекло. Кто наделал, тот пусть и возвращает. На почту многие жалуются, что там небрежно обращаются с посылками, но я с таким не встречалась раньше. Может, сыграло то, что под Новый год отправили.
Значит, его все устраивает. Хотелось Ваше мнение послушать, что за люди такие бывают непонятные.
Три дня возились с упаковкой, время потратили. Но в ответ получаешь недовольство и нежелание доказывать
Да забей ты на него.
Если он не проверил при получении - его проблемы. У меня проверяли при отправке. Почта и должна отвечать. Вы же знаете, как они швыряют!!
Если ему лень и времени нет, это его проблемы, вообще как-то сомнительно всё это, что он до дома донес и там обнаружил что битое, хотя тоже не исключено