Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сборная Домашка
+4

СРОЧНО!!!!! Помогите пожалуйста с литературой 6 класс, ДАЮ 120 БАЛЛОВ🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏

Сделайте пожалуйста анализ стихотворения (О чем стихотворения, метафоры, эпитеты, олицетворение и т.д)
Е. А Баратынского:
"Весна, весна! как воздух чист!"
Анализ стихотворения
Я. П Полонского: "По горам две хмурые тучи"
И анализ стихотворения А. К Толстой:
"Где гнутся над омутом лозы,"
Заранее огромное спасибо.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

1. Анализ стихотворения Е.А. Баратынского “Весна, весна! Как воздух чист!”:

Стихотворение “Весна, весна! Как воздух чист!” было написано в 1839 году и является одним из самых известных произведений Е.А.Баратынского. В этом стихотворении автор обращается к теме прихода весны и пробуждения природы после зимней спячки.

Основные образы стихотворения:

● Весна - главный образ стихотворения, символ пробуждения и обновления природы, возрождения жизни.
● Воздух - чистый, прозрачный, наполненный весенними ароматами.
● Птицы - они прилетают с юга, поют, радуются весне.

Художественные средства, использованные автором:

Эпитеты: “воздух чист”, “лазурию живой”, “солнечных лучей”, “краю родном”, “птичек звонкий крик”. Эпитеты придают образам стихотворения живость и яркость.
Метафоры: “Весна, весна!”, “в лазури облака”. Метафоры создают образ весны как живого существа, которое приносит радость и обновление.
Олицетворения: “Летают облака”, “Весна пришла”, “Птицы поют”.

2.Анализ стихотворения «По горам две хмурые тучи»
Стихотворение “По горам две хмурые тучи” написано Яковом Полонским в 1860 году. В этом произведении поэт описывает встречу двух туч, символизирующих два одиноких существа, которые обречены на вечное скитание и страдание.

Стихотворение написано в форме лирического монолога, который отражает внутренний мир автора и его отношение к миру. Поэт использует образы природы, чтобы выразить свои чувства и мысли о жизни.

Тема стихотворения - одиночество и отчуждение. Полонский говорит о том, что люди часто чувствуют себя одинокими и оторванными от окружающего мира. Они не могут найти свое место в жизни и страдают от этого.

Композиция стихотворения состоит из двух частей. В первой части автор описывает встречу двух туч на вершине горы. Они смотрят друг на друга и понимают, что они не могут быть вместе. Во второй части автор говорит о том, как они расходятся в разные стороны и продолжают свое вечное странствие.

В стихотворении используются различные художественные приемы, такие как метафоры, эпитеты, сравнения и олицетворения. Например, тучи сравниваются с “двумя одинокими птицами”, а их встреча описывается как “встреча двух душ”.

3.Стихотворение “Где гнутся над омутом лозы” было написано Алексеем Константиновичем Толстым в 1840-х годах. Это произведение является одним из самых известных произведений поэта и представляет собой образец его романтизма.

Тема стихотворения - это любовь, которая представлена в образе прекрасной девы, что живет на берегу омута. Образ омута символизирует непостижимость и тайну этой любви. Автор использует метафоры для описания загадочности и красоты этой девы: “где гнутся над омутом лозы, / Где летнее солнце печет, / В зеленеющей мгле ветвей / Живет красы чудесной дева”.

Стихотворение написано в форме романтического монолога, где лирический герой обращается к деве, выражая свое восхищение ее красотой и загадочностью. Он просит ее открыть свои тайны, обещая взамен отдать ей свою душу: “Открой мне, дева, свою тайну, / Явись ко мне в вечерней мгле, / Я дам тебе все, чем владею, / За тайну страшную твою”.

В стихотворении используется много эпитетов, которые подчеркивают красоту и таинственность героини: “красы чудесной”, “страшную тайну”. Также автор

Аватар пользователя
Мыслитель

Анализ стихотворения Е. А. Баратынского "Весна, весна! как воздух чист!":

Тематика: Стихотворение описывает весеннюю природу.

Метафоры:
- "Весна, весна! как воздух чист!" - здесь весна переносится на воздух, который ощущается чистым и свежим.
- "Свежее цветенье"/ "Румяный блеск" - описывают красоту и свежесть цветущих цветов.

Эпитеты:
- "воздух чист" - отражает чистоту природы в весеннюю пору.
- "свежее цветенье"/ "румяный блеск" - передают свежесть, яркость и красоту цветов.

Олицетворение:
- "солнца луч на землю бьет" - солнце олицетворено и описано как активный действующий элемент, бьющий луч на землю.

Анализ стихотворения И. П. Полонского "По горам две хмурые тучи":

Тематика: Стихотворение описывает две мрачные тучи, плывущие по горам.

Метафоры:
- "две хмурые тучи" - тучи здесь переносно олицетворяют грусть или беду.

Эпитеты:
- "хмурые" - передают атмосферу мрачности и печали.

Анализ стихотворения А. К. Толстой "Где гнутся над омутом лозы":

Тематика: Стихотворение описывает место, где над омутом изогнуты и склонились лозы.

Метафоры:
- "лозы гнутся над омутом" - лозы сравниваются с изогнутыми и склонившимися ветвями над омутом, что создает образ красивого и таинственного места.

Олицетворение:
- "над омутом лозы гнутся" - лозы оживленно олицетворены и описаны как изогнутые и гибкие, создавая впечатление, что они имеют свою волю и животные черты.

Аватар пользователя
Гуру
Аватар пользователя
Ученик

Да

Удаленный ответ Ответ удалён