Тест по менеджменту 2
12 Маркетинг, как функция менеджмента - это:
а) процесс, охватывающий разработку и реализацию маркетинговой концепции, ценообразование, продвижение товаров на рынок и сбыт идей, и призван обеспечивать обмен, что соответствует целям отдельных лиц и организаций
б) предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю
в) социально-экономический процесс прогнозирования, расширение и удовлетворение спроса на товары посредством их разработки, продвижения и реализации
г) вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
13 Когда человек удовлетворяет потребности одного уровня, она переходит к следующему, более высокого уровня, после физиологических потребностей он заботиться:
а) о самовыражения
б) социальный статус
в) личную безопасность
г) об уважении
14 Какая из представленных теорий мотивации является определяющей в современном менеджменте:
а) теория "Х" и теория "У"
б) классическая теория
в) теория человеческих отношений
г) теория М. Фаллет
15 Какое из условий играет решающую роль в процессе использования проектных и матричных организационных структур:
а) разрабатываемый проект предполагает уникальность, поэтому работа над ним не должна носить рутинный характер
б) необходима частая смена ассортимента
в) работа над проектом должна вестись ограниченное время, поскольку, когда продукт поступает в серийное производство, он уже передается в обычные функциональные отделы;
г) решение проблемы осуществляется путем общих усилий членов группы.
16 Какой из существующих основных типов организационной структуры предприятия основан на системном подходе и характеризуется структурной гибкостью:
а) функциональная организационная структура;
б) дивизионная (продуктовая) организационная структура;
в) линейная организационная структура;
г) матричная организационная структура.
17 Какой из подходов помогает интегрировать усилия всех школ, в разное время доминирующие в теории и практике управления:
а) ситуационный подход;
б) процессуальный подход;
в) системный подход;
г) содержательный подход.
18 Жизнь организации подчиняется определенным законам, к которым относятся:
а) законы специализации интеграции, оптимального сочетания централизации и децентрализации управления, демократизации, экономии времени.
б) законы параллелизма (дополнения), сохранение, пропорциональности, самосохранения информированности и гласности, необходимого разнообразия, онтогенеза, синергии, лидерства;
19 Отличаются ли категории «управление» и «менеджмент»?
а) да, кардинально отличаются;
б) нет, они тождественны;
в) управление - это составная менеджмента;
г) менеджмент - это составляющая управления.
20 Препятствия в коммуникациях создают:
а) недостатки в организационной структуре управления;
б) ошибки в расчетах;
в) регулирование;
г) все выше перечисленное.
Мне лень читать, перескажи в двух словах