Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пенсионные выплаты по потере кормильца

Gyrdyi Ученик (118), на голосовании 7 месяцев назад
Здравствуйте, мой отец умер на СВО пол года назад, моя мать подала запрос о выдачи пенсии по потере кормильца. Мне немного непонятно кому должна выплачиваться, мне выплачивается, либо эта пенсия моей мамы? Я спрашивала у мамы, но она ничего не говорит, говорит что это её
Голосование за лучший ответ
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (160604) 8 месяцев назад
Пенсия по потере кормильца платится родителю на содержание ребенка. После 18 лет, если будешь учиться очно, сможешь получать пенсию самостоятельно и сама себя содержать.
GyrdyiУченик (118) 8 месяцев назад
Я учусь в техникуме очно на бюджете, мне 17, получается это не моя пенсия пока?
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (160604) Gyrdyi, До 18 лет дети находятся на попечении родителей, поэтому любой вид пенсии на ребенка (будь то пенсия ребенка-инвалида или пенсия по потере кормильца) платится родителю. Но есть возможность после 14 лет перевести получение пенсии уже на карту самого ребенка. Для этого нужно представить в СФР реквизиты банковского счета.
Evgeny1990 Мудрец (14032) 8 месяцев назад
Вопросы пенсионных выплат в случае потери кормильца урегулированы законодательством каждой страны. В Российской Федерации, например, пенсия по потере кормильца предусмотрена для членов семьи, которые были на иждивении умершего.

Как правило, категории лиц, имеющих право на получение пенсии, включают:

1. Несовершеннолетние дети умершего.
2. Супруга(-а), если он(а) занимался уходом за общими детьми возрастом до 14 лет или за ребенком-инвалидом до достижения им 18 лет.
3. Супруга(-а), если он(а) достиг возраста для назначения трудовой пенсии по старости.
4. Родители, если они достигли пенсионного возраста или являются инвалидами.