Assets\Game.cs(226,6): error CS1513: } expected Ошибка юнити
По дате
По рейтингу
123456789101112
#if UNITY_ANDROID && !UNITY_EDITOR
private void OnApplicationPause(bool pause)
{
...
} // Скобка метода
#else
private void OnApplicationQuit()
{
...
} // Скобка метода
} // Скобка класса
#endif
В случае else мы закроем метод OnApplicationQuit и закроем скобку класса NewBehaviourScript.
Тогда всё хорошо.
А если условие после #if соблюдено, то мы закроем скобку метода OnApplicationPause, но не закроем скобку класса, так как она закрывается только в else, а это не наш случай. Отсюда ошибка под Андроидом.
Предлагаю перенести скобку класса, чтобы она стояла после #endif безусловно.
1234567
#else
private void OnApplicationQuit()
{
...
} // Скобка метода
#endif
} // Скобка класса
Удали Unity, скачай Unreal Engine, решишь все проблемы