Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с ошибкой юнити Assets\Scripts\Player.cs(22,67): error CS1513: } expected

dhddh djkfdgjhj Ученик (62), на голосовании 2 месяца назад
 using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float jumpForce;
public Rigidbody2D rb;


private void Update(){
if (Input.GetKey(KeyCode.D)) {
rb.velocity = new Vector2(speed, rb.velocity.y);
}

if (Input.GetKey(KeyCode.A)) {
rb.velocity = new Vector2(-speed, rb.velocity.y);
}

if (input.GetKeyDown(KeyCode.Space)){
rb.AddForce(transform.up * jumpForce), ForceMode2D.Impulse);
}
}
}
Голосование за лучший ответ
Мудрец Мудрец (14609) 3 месяца назад
вот
dhddh djkfdgjhjУченик (62) 3 месяца назад
я скопку закрыл но ошибка осталась Assets\Scripts\Player.cs(22,9): error CS0149: Method name expected

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float jumpForce;
public Rigidbody2D rb;


private void Update(){
if (Input.GetKey(KeyCode.D)) {
rb.velocity = new Vector2(speed, rb.velocity.y);
}

if (Input.GetKey(KeyCode.A)) {
rb.velocity = new Vector2(-speed, rb.velocity.y);
}

if (input.GetKeyDown(KeyCode.Space)){
rb.AddForce(transform.up * jumpForce)( ForceMode2D.Impulse);
}
}
}
Sergio 2.1 Оракул (67303) 3 месяца назад
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float jumpForce;
public Rigidbody2D rb;

private void Update()
{
if (Input.GetKey(KeyCode.D))
{
rb.velocity = new Vector2(speed, rb.velocity.y);
}

if (Input.GetKey(KeyCode.A))
{
rb.velocity = new Vector2(-speed, rb.velocity.y);
}

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
rb.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
}
}
}
Похожие вопросы