Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы со всеми своими домашними обязанностями справляетесь?

Moonlight Гений (96245), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (489050) 1 неделю назад
Приходится,, но у меня есть Георгий,, вот сегодня он и в магазин сходил за продуктами, и в аптеку, и потом маму не тревожил, дал ей поспать),, а еще он посуду моет, мусор выносит, полы может подтереть
MoonlightГений (96245) 1 неделю назад
Красота!
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (489050) Moonlight, ну, у него судьба тяжелая,, у него мама инвалид опорник,, ему приходится
Остальные ответы
One is not so bad Просветленный (29760) 1 неделю назад
нет, нужна помощница
есть знакомая?
MoonlightГений (96245) 1 неделю назад
неа)
One is not so badПросветленный (29760) 1 неделю назад
всех слопала, это я так.. Проверял, всех или нет
Moonlight Гений (96245) не волнуйся,все на месте)
One is not so badПросветленный (29760) 1 неделю назад
да да, я о том же, откуда их уже не достать)
Moonlight Гений (96245) ой,сам недавно писал,что шубки даришь(а это,между прочим,шкуры убиенных животных),а мне тут инкриминируешь...))
One is not so badПросветленный (29760) 1 неделю назад
Какие шубки.. Я про крыло самолёта говорил..
что дешевле станет!!! Не на..до.. Ля Ля
Moonlight Гений (96245) One is not so bad, One is not so bad, 2 дня назад Просветленный Девчатам нравится... Менять шубки*а я нравлюсь им и этим тоже))) значит,я неправильно тебя поняла)
One is not so badПросветленный (29760) 1 неделю назад
мож пьяный был))
Moonlight Гений (96245) One is not so bad, это мне неизвестно)
One is not so badПросветленный (29760) 1 неделю назад
в любви признавался?
Moonlight Гений (96245) One is not so bad, нет ,а должен был?)
One is not so badПросветленный (29760) 1 неделю назад
ну значит трезвый, я просто по пьяни всех люблю
всех за людей считаю, а по трезвому... с точностью наоборот))
Moonlight Гений (96245) так и запишем)
One is not so badПросветленный (29760) 1 неделю назад
))))
статистика.. Интересно
Moonlight Гений (96245) One is not so bad, шуТю)
**ℬℰ ** Оракул (56564) 1 неделю назад
Более или менее))Но я стараюсь
Ольга ****** Искусственный Интеллект (480860) 1 неделю назад
А у меня есть помощница(это чтобы первый ответ позавидовал))
MoonlightГений (96245) 1 неделю назад
))
Ольга ****** Искусственный Интеллект (480860) Moonlight, ))
Елена Искусственный Интеллект (596405) 1 неделю назад
да ..надо мной никто не стоит ..потому что я сама хозяйка в своем дома )) и если что то не успею ..то сделаю потом