Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пдд автошкола экзамен

Тимур Гейдаров Ученик (244), закрыт 3 недели назад
можно ли остановится на обочине в данном месте
Лучший ответ
cockbuster8000(aka vyzlom) Профи (654) 1 месяц назад
По правилам только в случае вынужденной остановки. А так аварийку и делай че хочешь(только не долго)
Андрей КозловИскусственный Интеллект (174539) 1 месяц назад
По каким правилам? Ссылку на пункт и формулировку давай
Остальные ответы
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (174539) 1 месяц назад
Ничто не мешает (это мы не видим знаков, которые установлены до этого места, может и запрещено)
Странник Мудрец (11958) 1 месяц назад
А что мешает? Это обочина, она для того и предназначена. Запрещающей разметки я тут не вижу, а значит и запрещающего знака там нет. Раз разметкой определили край проезжей части, то в случае запрещающего знака, она была бы желтого цвета или пунктир или сплошная. Так, что ни каких проблем не вижу.