Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Управление ТС ГИБДД

Roma Baykov Baykov Знаток (457), закрыт 2 недели назад
Всем привет!Если тут есть люди сильные в этой сфере,то хотелось бы получить какое то объявление,а то сам не знаю что думать…
Меньше года назад остановили на авто без учета и номеров,выписали штраф 5к за управление тс не зарегистрированном,без Гос знаков!После чего спустя несколько месяцев остановили на другом авто,без переднего Гос знака,направили на комиссию,комиссию решила выписать штраф 5к.После чего,спустя неделю останавливают вновь на другом авто,опять без учета и номеров,назначили вновь комиссию!Хотелось бы понимать что меня ждёт на комиссии,лишение за повторное нарушение или штраф 5к…большое спасибо за ответ!
Лучший ответ
gabriel in ultrakill Мастер (1323) 1 месяц назад
хорошо
Roma Baykov BaykovЗнаток (457) 1 месяц назад
Не информативно
gabriel in ultrakill Мастер (1323) Roma Baykov Baykov, не верю
gabriel in ultrakillМастер (1323) 1 месяц назад
бойся меня вообще
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (413297) 1 месяц назад
Как карта ляжет, Лишение уже все более вероятно
Aston DBS Высший разум (484279) 1 месяц назад
Уж извини,но раз тебе одного раза мало,то однозначно лишение светит.