
Никогда не поздно быть настоящим?)+

Счастье Искусственный Интеллект (272220), закрыт 1 месяц назад
С Наступающим!
Ну что, ребятки дорогие,
Ваш личный праздник на носу.
Вы все красивые такие,
А мы тут режем колбасу.
И припасли ещё немного
Сырка, огурчиков, оливок.
Заботы в сторону, тревоги.
Всё будет: водка и наливка.
Мы долго голову ломали,
Что вам дарить и как поздравить.
И комплименты подбирали:
Вот тут убавить, там прибавить.
Вы сильный пол, вы молодчины!
Гордимся вами, как собою.
Вы настоящие мужчины!
С фигурой, с умной головою.
Желаем вам опоры в жизни,
Чтоб был гараж, была рыбалка.
И неба мирного Отчизне,
В деньгАх значительной прибавки.
Любви, чтоб были ахи-вздохи.
Здоровья крепкого и духа.
Чтоб не было на завтра плохо,
Когда вчера пришёл «под мухой».
Чтоб жизнь сложилась четко очень,
Всё чики-чики, пазик в пазик.
Дом и машину выдать срочно!
По джипу, а не дряхлый «тазик».
Короче, парни, поздравляем,
Живите долго и красиво!
Всего и много вам желаем.
И грандиозной перспективы!.
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за балкон,но это небольшой подарок к большой любви к нашим мужчинам.
Лучший ответ
Ник Пронин Искусственный Интеллект (479495) 1 месяц назад
Огромное спасибо, ну очень приятно... Но обязательно поднимем тост за наших матерей, жён, невест, сестер, за Вас девчонки, Вы прикрываете наш тыл, мы уверены, что в Багдаде (в нашем доме) все спокойно.....)))
А наряды всё таки придется отработать.....)))
СчастьеИскусственный Интеллект (272220) 1 месяц назад
?????
Два не маловато?))
Ник ПронинИскусственный Интеллект (479495) 1 месяц назад
Милая, всегда добавим....)))
Счастье Искусственный Интеллект (272220) Ник Пронин, ))))
Остальные ответы
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (365227) 1 месяц назад
Ой! Спасибо! Это про меня!...))))Добревечера!
СчастьеИскусственный Интеллект (272220) 1 месяц назад
Добрый Стас)
Андрей Петров Искусственный Интеллект (594966) 1 месяц назад
Спасибо. Мы постараемся соответствовать!!!?
Николай Петров Искусственный Интеллект (171445) 1 месяц назад
Милая Счастье, спасибо.
ЕСТЬ ЕЩЕ...НАСТОЯЩИЕ ЖЕНЩИНЫ.
(На работе дамы шушукаются...
Как бы мужикам...ничего не подарить.
А...САМИМ ПОЛУЧИТЬ ПОДАРКИ К 8 МАРТУ...).
Мельчают...фемины...
Исток Мастер (1545) 1 месяц назад
Спасибо Счастье за поздравления и пожелания! Мы постараемся не упасть в грязь лицом и защищать мир в этом мире.
старик Державин Искусственный Интеллект (312314) 1 месяц назад
Спасибо! У меня был вот такой шлемофон когда-то.... )
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (205569) 1 месяц назад
Пора уже назначить отдельный праздник "День мужика" чтоб все побухали, а защитников поздравлять 23...
Koteich Оракул (53051) 1 месяц назад
Миру - Мир! И вам спасибо!
Гадкий Я Просветленный (40621) 1 месяц назад
Благодарю за службу!.. Наряды отменяются, караулить нас не надо. Лучше с нами за стол!
Мы же трезвые не подарок, а к пьяным вообще подходить любым врагам всеми инструкциями категорически запрещается - чревато для империалистов..!!!