Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

От чего можно получить быстрое доступное удовольствие, кроме шоколадных конфет?)

Алая Мудрец (10674), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
One is not so bad Просветленный (42750) 2 месяца назад
пару тройку рюмочек водочки, чем быстрей выпить, тем быстрее достигается эффект,работает без шоколадных конфет, пробовал, но с ними лучше..
АлаяМудрец (10674) 2 недели назад
Жесть - алкашня.
One is not so bad Просветленный (42750) Алая, да не говори)))
Остальные ответы
Modest Мудрец (15435) 2 месяца назад
Прогулка на природе.
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (403881) 2 месяца назад
спа...
путешествие на природу...
интересная книга...
Дачница) Мыслитель (8572) 2 месяца назад
От массажа лица) в целом доступно)
Aлександр КононовПрофи (696) 2 месяца назад
Почему же именно лица? Есть зоны, массаж которых гораздо приятнее.
Не будем упоминать эрогенные зоны, но приятно получать массаж мышц шеи и разгибателей спины. Массаж волосистой части головы.

Кстати, существуют люди, которым массаж не нравится. Категорически

Возможно, они не встретили подходящего массажиста, а может, был негативный опыт.
Есть такие массажисты, которые стремятся продемонстрировать свою силу. Не обращая внимания на реакцию пациента.
Да, боль - это субъективное ощущение. На боль - это плохо.
Разве что есть особые болезненные техники, но это не массаж.
аыш ыашов Ученик (114) 2 месяца назад
Ок май гад, я не могу такое говорить
АлаяМудрец (10674) 2 месяца назад
Напиши
Aлександр Кононов Профи (696) Алая, хорошо, я напишу. Это не удалят потому что на людях подобное не практикуют. В головном могу есть т.н. центр положительного подкрепления. Reward circuit,
аыш ыашовУченик (114) 2 месяца назад
СКС
аыш ыашов, че так неуверенно? Д
Aлександр КононовПрофи (696) 2 месяца назад
А если просто кушать серотонин с дофамином, то удовольствия не получишь.


Во-первых, они должны попасть в мозг, а это не просто.
Что же касается наиболее естественного удовольствия то это удовольствие от физической активности, секса и еды.
Физическая активность выделяет эндорфины (кстати, боль тоже действует также). От эндорфинов приятно, жизнь кажется хорошей, и засыпаешь мгновенно.

О таких веществах, как ​(5α,6α)​-​7,88-дидегидро-​4,5-​эпокси-​ 17-​метилморфинан-​3,6-​диол диацетат, я, пожалуй, говорить не буду)
Aлександр Кононов Профи (696) 2 месяца назад
Добрый человек, если я отвечу на Ваш вопрос то мой ответ сразу же удалят.
АлаяМудрец (10674) 2 месяца назад
Напиши в комментариях
Упс...Гуру (2924) 2 месяца назад
То же самое
Александр Сёмин Профи (570) 2 месяца назад
От музыки
АлаяМудрец (10674) 2 месяца назад
От прослушивания или от игры на инструменте?
Александр Сёмин Профи (570) Алая, имел ввиду прослушивание, но, кстати, да, можно и от музицирования
Кабанчик Говядина Ученик (153) 2 месяца назад
Помастурбируй
PonyatnoУченик (118) 2 месяца назад
отчиму
Кабанчик Говядина Ученик (153) Ponyatno, Двум
Jai Gopishvar Мудрец (11679) 2 месяца назад
Мантры очищают ум и дарят умиротворение
Egg or Знаток (407) 2 месяца назад
Занятие спортом, если долго не занимался, а на следующий день начинают болеть мышцы, то ты к этому со временем привыкаешь и не будешь чувствовать боль.
Артем Вильховой Профи (688) 2 месяца назад
От любви... Не, потом плохо будет
Jai GopishvarМудрец (11679) 2 месяца назад
От любви плохо не бывает. Плохо бывает от привязанности.
Виталий Волосков Ученик (147) 2 месяца назад
Пригласи к себе девушку или парня на ночь))