Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как открыть хром браузер в FL Studio

baha Ученик (180), закрыт 1 месяц назад
сто процентов знаю, что можно открыть браузер внутри фл студио (нужно это для того чтобы сразу записывать звуки)
Видел в ютубе гайд и сам так делал уже, гайд потерялся а сам забыл как делается с этим хтмл файлом(((
Дополнен 1 месяц назад
если открывать browser.html в фл так же почему то черный экран(
Лучший ответ
Ишак Ишаков Знаток (324) 1 месяц назад
Ну сначала там нажимаешь, потом там и потом туда
bahaУченик (180) 1 месяц назад
спасибо помогло!
Остальные ответы
Sherry Знаток (319) 1 месяц назад
Перезапусти пк
bahaУченик (180) 1 месяц назад
все так- же черный экран
Влад Чурсинов Ученик (150) 1 месяц назад
Понятия не имею если честно о чем тут речь, но браузер в фл студио явно открывается не через функцию "Поменять обои", выбрав html файл на 1кб
bahaУченик (180) 1 месяц назад
именно так и открываться:) на ноуте работает, на компьютере нет
Раб Чернозем Знаток (257) 1 месяц назад
попробуй запустить от имени админа и купи ее если пиратка некоторые функции фл на пиратке сильно урезаны хотя пиратки фл они такие же как "платные версии" хотя часто урезаны крч, не суть сам в фл не разбираюсь, но могу сказать что может быть это какой то плагин (сам слышал от друга что в фл есть плагины) если да то поищи ну вряд ли фл может запустить какой то html размером в 1 кб подписаным как browser так еще и браузером он тебе будет)) и скорее всего импорт html скорее всего для браузерных анимок (да анимки на сайтах это не только гифки а еще и html код) и вряд ли это бразуер