Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Парни и девушки, чего такого неожиданного вы узнали о своей второй половинке, после чего её/его моментально бросили?

Григорий Силин Ученик (181), закрыт 1 месяц назад
Парни и девушки, чего такого неожиданного вы узнали о своей второй половинке, после чего её/его моментально бросили?
Дополнен 1 месяц назад
Попрошу воспринять вопрос адекватно, все неприличные и неадекватные ответы буду свертываиь. Спасибо за понимание.
Лучший ответ
Кама Непушкина Мудрец (12387) 1 месяц назад
Один оказался страшным нытиком, у которого я была виновата во всех грехах. А второй - совершенно неграмотным. Как в русском языке, так и в элементарных каких-то знаниях в той же литературе. Зато самомнение было выше Эйфелевой башни.
ДивергентВысший разум (1642369) 1 месяц назад
Да, вы правы, грамотность является прекрасным универсальным критерием общего уровня образования и культуры. Именно для проверки уровня грамотности я и использую первые пятнадцать минут переписки при знакомстве в Интернете. Если девушка пишет "кАрова" и "кОрОндаш" (к примеру), то совершенно очевидно, что Сартра от Шартра она не отличает, и поговорить с ней после секса будет не о чем... А если пишет достаточно грамотно (не стопроцентно, то хотя бы без катастрофических ошибок, пятнадцати минут переписки для такого выяснения вполне достаточно), то беру телефон и вывожу в реал...
Кама Непушкина Мудрец (12387) Дивергент, какой вы наблюдательный)) Кстати, да. Тоже такое заметила.
Остальные ответы
No Name Мастер (1282) 1 месяц назад
Моя узнал что моя вторая половинка довольно слабее первой половины, поэтому я пытался избавиться от второй половинки различными способами, но всë закончилось с тем, что я попал в больницу на неделю
Konstantanter Просветленный (22518) 1 месяц назад
Лично в моем случае я узнал что скрывать от второй половины финансовые вопросы например то что взяла кредит и это для нее совершенно нормально (называет это личным пространством)

После расставания в добавку предлагала спать в одной постели с матерью и сосаться с ней

Хз) вычеркнул из жизни сразу
никита волков Знаток (458) 1 месяц назад
Оказывается это был мужик
Александр Захаров Просветленный (46175) 1 месяц назад
Я еще даже первую половинку не видел. Не говоря уж о четвертинках с восьмушками... цельный Я !!
Илья Абраамян Ученик (150) 1 месяц назад
Я любил её, бегал за ней, а потом узнал что она — 40-летний мужик карлик с длинными волосами и женственной фигурой по имени Вадим
Valter GausЗнаток (429) 1 месяц назад
Вадиму они такие
pathetic.。♡ Мудрец (19347) 1 месяц назад
Он был педофилом который начал со мной отношения ради понятно чего, бесился каждый раз когда я говорила что не буду идти к нему в постель, ибо мне нужно года 2 платонических отношений
Матвей Ермаков Мыслитель (5900) 1 месяц назад
У нее больше чем у меня :(





















Знаний в математике
Девочка Уэнсдей Ученик (139) 1 месяц назад
Он был жутко не грамотный(0((((
Сергей ИвановГуру (3588) 1 месяц назад
Ну ты зато сильно грамотная
Кирилл Ямпольский Ученик (146) 1 месяц назад
Чель насмотрелся апвоута
Григорий СилинУченик (181) 1 месяц назад
Тучного жаба)
Мария СоколоваОракул (58482) 1 месяц назад
Как это?
Николай Петров Искусственный Интеллект (172096) 1 месяц назад
Есть некоторая статистика.
ДРУГ/ПОДРУГА. СУПРУГ/СУПРУГА.
Резко разрывают отношения....
Чаще всего в одном случае.
У ОДНОГО ИЗ "ПАРТНЕРОВ".
Обнаружено венерическое заболевание.
Пример.
Юная семейная пара.
Жена и ребенок уезжают на юг.
Супруга...не берут. Т.к. платят родители жены.
А они молодому мужу...не симпатизируют.
ОН ИДЕТ В МАССАЖНЫЙ САЛОН (С ОБИДЫ).
И находит там. (Увы, не бриллианты).
А...банальную гонорею.
Жена вернулась с юга...и все...Рухнуло.
Valter Gaus Знаток (429) 1 месяц назад
Что её изнасиловали
pathetic.。♡Мудрец (19347) 1 месяц назад
Мудачье выходит
Valter Gaus Знаток (429) milk, я? Ты вкурсе как она изменилась после этого, это писец, она не управляемая, а я молодой парень и не хочу с ней возиться, поэтому я её просто оставил
denis zaharenkov Мыслитель (8104) 1 месяц назад
Сперла у моей мамки телефон. Причем я сперва не поверил, а потом по имей пробил. Позвонил ей и говорю давай прикол проверим, что будет если ввести вот такой код ,она ввела, я говорю что получилось, она говорит цифры и продиктовала, я в это время смотрел по документам маминого телефона. Когда все совпало я сказал ей теперь можно идти на х.й и расстались
Ольга Оракул (54184) 1 месяц назад
Вот чтобы такого не происходило, нужно лучше и ближе узнавать друг друга ещё до вступления в отношения, а не после и потом сидеть в шоке и шарахаться друг от друга.