Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Видео в Ютубе сильно лагают на очень слабом ПК. Но в нем стоит нормальная видеокарта. Можно ли как-то

— Обычный особенный человек Мыслитель (6062), закрыт 3 недели назад
Сделать так, чтобы видео воспроизводилось ресурсами видеокарты и не лагало? П.с. комп не мой...
Дополнен 1 месяц назад
Может вин10 накатить на него? Может она сможет за счёт видеокарты работать? Процессор стоит Intel Celeron 420
Лучший ответ
Сборщик пк Профи (757) 1 месяц назад
Не от видюхи, от проца зависит. Какой процессор? Какая скорость оперативной памяти?
— Обычный особенный человекМыслитель (6062) 1 месяц назад
Intel Celeron 420 1.6 GHz ☠️
2 gb старой озу
Alexey Po Знаток (324) 2 гига ещё оперативки поставь
Остальные ответы
Михаил Марченков Гуру (3486) 1 месяц назад
Поставь Ютуб в исключение в адблоке.
— Обычный особенный человекМыслитель (6062) 1 месяц назад
Адблок не установлен
Михаил Марченков Гуру (3486) R.limited, МММ, тогда отключи все ненужные программы.
Alexey Po Знаток (324) 1 месяц назад
Нечего не сделать уже. Меняй системник. У меня также
Илья Лукьянов Просветленный (40892) 1 месяц назад
Нельзя.
тебе 200 рублей на нормальный процессор жалко?
— Обычный особенный человекМыслитель (6062) 1 месяц назад
КОМПЬЮТЕР НЕ МОЙ.
— Обычный особенный человекМыслитель (6062) 1 месяц назад
Работодателя.
Илья Лукьянов Просветленный (40892) R.limited, Жалко 200 рублей работодателю подарить? Тем более один черт компьютером вы пользуетесь.